Согласно прогнозу, в следующем году продажи вырастут по мере ослабления инфляционного давления
Блог
// Наши последние проекты

Согласно прогнозу, в следующем году продажи вырастут по мере ослабления инфляционного давления

0


Компания Next Plc сообщила, что продажи в первом квартале были стабильными, поскольку снижение ценового давления повысило желание покупателей покупать одежду и обувь. Британская компания по производству одежды и товаров для дома сообщила в среду, что продажи по полной цене выросли на 5,7% в первом квартале, что немного превысило ожидаемый рост на 5%. Тем не менее, Next придерживается своего прогноза — она получит прибыль до вычета налогов в размере 960 миллионов фунтов стерлингов (1,2 миллиарда долларов) при росте продаж группы на 6 процентов в этом финансовом году, что указывает на вероятный более слабый второй квартал из—за более холодной, чем ожидалось, погоды.

Акции Next упали на 2 процента в начале торгов в Лондоне. За последний год запасы выросли более чем на 30%. У Next сотни магазинов в Великобритании и крупная онлайн-сеть, и за ее работой внимательно следят как за показателем более широких условий розничной торговли. Главный исполнительный директор Саймон Вулфсон известен своими пессимистичными прогнозами и обычно превосходит ожидания, так что в прошлом году ритейлер пять раз повышал свой прогноз по мере роста спроса. “Next of old, возможно, стал большим заложником неблагоприятных погодных условий, которые сложились в Великобритании в последние недели, но результаты первого квартала должны радовать”, — написал Джеймс Гржинич, аналитик по фондовому рынку Jefferies, в записке для клиентов.

Несмотря на то, что сравнительные показатели за отчетный период были слабыми, “это хороший результат, учитывая, что погода в апреле снова была не по сезону холодной”, — сказали Бен Хант и Кейт Калверт, аналитики Investec. С начала года инфляция в Великобритании снижалась, что привело к росту спроса со стороны покупателей.

По данным Британского консорциума розничной торговли, в начале апреля цены на одежду и обувь снизились впервые с января 2022 года, поскольку ритейлеры пытались привлечь покупателей рекламными акциями. Это помогает повысить доверие потребителей. Однако недавние холода не помогают, и компания Next заявила, что ожидает снижения продаж на 0,3 процента во втором квартале, поскольку прошлогодняя теплая погода усложняет сопоставимый период. Автор: Дженнифер Крири.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика