Согласно данным Citi Credit Card, покупки предметов роскоши в США упали на 15 процентов в феврале
Блог
// Наши последние проекты

Согласно данным Citi Credit Card, покупки предметов роскоши в США упали на 15 процентов в феврале

0


Продажи предметов роскоши в США продолжают снижаться по сравнению с их постпандемическим пиком, свидетельствуют данные Citi по кредитным картам. По данным аналитиков банка, в феврале расходы на предметы роскоши снизились на 15% в годовом исчислении после падения на 19% в январе, согласно опросу, в котором приняли участие более 10 миллионов держателей карт в США. Американские покупатели стали движущей силой постпандемического бума продаж модной одежды высокого класса на фоне резкого роста цен на акции, экономических стимулов и ограничений на другие категории расходов, такие как рестораны и путешествия. Но с конца 2022 года такие факторы, как замедление экономического роста, быстрая инфляция и возвращение популярности путешествий и впечатлений, лишили нас роскоши. ”Эти цифры свидетельствуют о том, что американские потребители высокого класса остаются уязвимыми, поскольку за последний год они восстановили связь с экономическим циклом, особенно потребители с низкими доходами, чьи избыточные сбережения сократились из-за инфляции, роста числа заявок на пособие по безработице и просрочек по кредитным картам”, — написал в своей заметке аналитик Citi Томас Шове.

Значительное повышение цен на продукты, популярные среди потенциальных клиентов, может усугубить проблему, добавил Шове. ”Начиная с [третьего квартала 2022 года], большинство компаний, производящих предметы роскоши, отмечают слабость спроса в категориях начального уровня, которые обычно ориентированы на амбициозных потребителей, а резкое многолетнее повышение цен создает риск для будущего роста объемов”.

По данным Citi, в список компаний, производящих предметы роскоши, которые наиболее привлекательны для американских потребителей, входят LVMH, Watches of Switzerland, Brunello Cucinelli, Pandora и Ferragamo, в то время как наименее привлекательными являются Prada, Hugo Boss, Swatch, Moncler и Tod’s.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика