Следующий шаг для ИИ в розничной торговле — Это Внедрение Его в Магазин
Блог
// Наши последние проекты

Следующий шаг для ИИ в розничной торговле — Это Внедрение Его в Магазин

0


Пришло время ИИ воплотиться в жизнь. На ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли в Нью-Йорке на этой неделе бренды и стартапы обсуждали возможность внедрения ИИ-аналитики в магазины, которые остаются крупнейшим источником продаж для многих модных компаний. H&M и Tapestry отметили это как главный приоритет во время обсуждения следующего технологического изменения в розничной торговле.

По словам Транга То (Trang To), вице-президента omni, Tapestry изучает сочетание компьютерного зрения и машинного обучения, чтобы получить представление о демографии покупателей, приходящих в ее магазины, о том, как они передвигаются по магазинам и как взаимодействуют с продуктами и продавцами. H&M также изучает то, что Эллен Сванстром, директор по цифровым технологиям, назвала “внешним интеллектом”, который использует датчики.

Ключевая цель — внедрить в физическую розничную торговлю тот же уровень анализа данных, который многие компании уже применяют в электронной коммерции. Онлайн-бренды могут отслеживать, на что нажимает потребитель, какие товары он ищет, сколько времени он проводит на странице, где он останавливается при оформлении заказа и многое другое.

По словам Саида, эквивалентные данные об опыте работы в магазине могли бы изменить дизайн магазина, мерчандайзинг и работу сотрудников магазина. Однако сбор и обработка высококачественных данных о поведении потребителей или даже о собственном товарном запасе розничного продавца в обычных местах может оказаться сложной задачей.

На выставке NRF несколько компаний представили свои решения, а Сванстром из H&M указала на одну недорогую технологию, которая, по ее словам, также помогает. Это была бы “старая добрая RFID”, — сказала она. Если вы сможете собрать все данные, генерируемые метками радиочастотной идентификации, и “дополнить их интеллектуальным прикладным уровнем”, вы сможете по-настоящему получать информацию, отметила она. H&M не одинока в том, что видит ценность в этой концепции.

В 2023 году American Eagle начала внедрять в магазинах новую систему, объединяющую компьютерное зрение, RFID и датчики, оснащенные камерами, от компании Radar, которая также присутствовала на выставке NRF, чтобы предоставлять сотрудникам магазинов информацию о состоянии запасов в режиме реального времени. Стартап Augmodo, представленный в этом году на выставке innovators showcase в NRF, изготавливает датчики из рук сотрудников магазина — или, скорее, оснащенные камерами “умные гаджеты”, которые они могут носить на шнурке.

Компания может анализировать все данные, которые собирают сотрудники, перемещаясь по магазину, обеспечивая просмотр в режиме реального времени, что позволяет продавцу определить, когда товаров нет на складе или они находятся в неправильном месте. На данный момент Augmodo ориентирована на товары широкого потребления, но, по словам представителя, технология может быть применена к любой категории.

Искусственный интеллект также применяется в области, прилегающей к магазину. Arteli, еще одна компания, представленная на выставке innovators, анализирует местные данные, начиная от уверенности потребителей и уровня доходов и заканчивая погодными условиями и стилевыми предпочтениями, чтобы помочь розничным торговцам адаптировать свой мерчендайзинг к потребностям окружающей клиентуры.

Исполнительный директор Мартин Джиллиард, ранее работавший в Meta и Barney’s в Нью-Йорке, отметил, что магазины — это те места, где ритейлеры часто получают прибыль, но все еще могут быть недостаточно использованы. То же самое можно сказать и о мудрости сотрудников отдела продаж, ситуацию с которыми Tapestry пытается исправить с помощью генеративного искусственного интеллекта.

Компания использует эту технологию для сбора и анализа отзывов от своих сотрудников отдела продаж — процесс, который обычно осуществляется с помощью опросов, и на обобщение и внедрение которого могут потребоваться месяцы, — сказал Мандип Бхатия, старший вице-президент компании по глобальным цифровым продуктам и многоканальным инновациям, во время другой панельной дискуссии, посвященной расширению возможностей сотрудников розничной торговли с помощью искусственного интеллекта.

Компания Tapestry начинала с небольших испытаний, но с тех пор расширила программу, что привело к некоторым, возможно, неожиданным результатам. “Во время каникул.. многие сотрудники начали использовать ее. Они пришли в восторг, а потом сказали: ”Музыка в магазинах действительно плохая», — сказал Бхатия. “Основываясь на полученных с помощью искусственного интеллекта отзывах, мы поняли, что это важно, и тогда мы смогли изменить музыку”.

По словам Бхатии, возможно, более важным, чем выбор музыки, был тот факт, что вовлеченность партнеров возросла на 10-15 процентов. Хотя многие компании еще только начинают изучать возможности применения ИИ, вполне вероятно, что они продолжат попытки найти способы использования аналитических возможностей ИИ на своих наиболее ценных торговых площадках, и что границы между цифровыми и физическими технологиями будут продолжать стираться.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика