Скользкий путь прозрачности красоты
Блог
// Наши последние проекты

Скользкий путь прозрачности красоты

0


< img src=’http://archivis.ru/wp-content/uploads/2025/02/1502-210445.jpg’>

Сэйбл Ен — автор книги «Умри горячо и с удвоенной силой». Она также пишет о красоте и ведет подкаст “Почувствуй себя позже”. Она живет в Нью-Йорке. Когда я впервые попробовала филлер для губ, это было снято для прямой трансляции в Facebook на странице Allure. Я проработала редактором по красоте в Allure всего полгода, и мне наконец—то предложили бесплатные инъекционные препараты, но это нужно было запечатлеть для социального контента журнала.

Когда я впервые попробовала ботокс, сделала пластику губ, Эмфэйс, микроиглы, микроблейдинг, подтяжку ресниц или наращивание ресниц (и волос) — все это было записано и опубликовано в редакционном формате. А если нет, то это было задокументировано в моих статьях в Instagram.

Прозрачность в вопросах красоты для меня как редактора — вторая натура. Именно благодаря этому мы получаем доступ ко многим дорогостоящим процедурам и продуктам. (Очень похоже на фразу Билла Найи из “Love Actually» о наркотиках: «Не покупайте косметические средства, дети — станьте редактором по красоте, и они будут давать вам их бесплатно!”) Секреты красоты уже давно стали пережитком прошлого века.

Прозрачность в сочетании с аутентичностью — самая сильная валюта в культуре красоты. Благодаря Интернету и социальным сетям можно зарабатывать на жизнь (и зарабатывать на жизнь самоубийством), выставляя напоказ свое тщеславие. Представление — это не только результат, но и трансформация. Когда более 10 лет назад я начинала писать о красоте, средства массовой информации, как правило, преподносили эстетические процедуры в пренебрежительном, ужасном и слегка женоненавистническом тоне.

YouTube и социальные сети изменили все, мы смогли ознакомиться с этими запретными процедурами без осуждения. Это место, где наш вуайеризм в сфере красоты может процветать без стыда, сокращенно обозначаемый кодовыми словами BTS, GRWM и LOTD, чтобы классифицировать намерения.

Разглашение своей рутины в сфере красоты казалось радикальным в обществе, которое клеймило тщеславие. И теперь люди публикуют длинные посты в стиле GRWM, рассказывая при этом все больше личных историй. Красота вдохновляет на открытость не только в эстетическом плане. Теперь мы ожидаем абсолютной откровенности (особенно если хотим боготворить определенных людей, которые наживаются на своей внешности). Реальность красоты может не вызывать восторга, но это краткое исследование экономики внешнего вида: красота, на которой мы можем заработать, требует усилий, рабочей силы и большого-большого капитала. Вот почему мы делаем сенсацию из слов Ким Кардашьян (прототипа лица в Instagram), которая заявила, что будет есть какашки ежедневно, если это поможет ей выглядеть моложе.

И почему статья Оливии Калпо в журнале Vogue, подробно описывающая ее свадебный макияж или его отсутствие, вызвала такую негативную реакцию. Хитроумная политика макияжа без макияжа и красоты “с открытым лицом” проявляется наиболее ярко, когда нарушаются определенные негласные правила, а именно: сохранять красоту, зарабатывая на этом себе на жизнь.

Предположение о том, что внешность человека — это просто результат природы, генетики или типовое клише “просто пей много воды”, попахивает недостоверностью (или, что еще более предосудительно, пропагандой недостижимых стандартов красоты), что в глазах бьюти-сообщества гораздо хуже, чем уродство. Любой желающий может выставлять напоказ свою “недосягаемую” красоту, если раскрывает все кровавые подробности.

Мы должны благодарить Интернет за прозвище «макияж без макияжа». Это не новаторский способ нанесения макияжа. (Я почти уверена, что именно так принято наносить большинство косметических средств). Но этот термин, по крайней мере, признает, что макияж необходим для того, чтобы выглядеть так, будто вы не пользуетесь косметикой, а выглядите как принцесса Диснея (или как будто вы играете свою версию в телешоу, которая только что проснулась очаровательной). Это стало настолько популярным, что способы создания такого образа вышли далеко за рамки макияжа.

Растущая доступность неинвазивных процедур, таких как филлеры и нейротоксины, и их постоянное использование на TikTok до и после повысили ставки, так что теперь мы можем выглядеть без макияжа с помощью полупостоянных процедур, таких как подтяжка и тонирование ресниц, наращивание ресниц, ламинирование бровей, лазерный уход за лицом, химические процедуры. пилинги и многое другое. Это чит-код от простого к сложному ухода — если вы можете себе это позволить.

Полный отказ от регулярного нанесения макияжа — это идеальный вариант “Я так проснулась”. Красота без усилий становится скорее пакетным предложением, чем жизненным опытом. А если инъекции все еще недоступны, есть бесчисленное множество способов украсить свой путь к приятному “утреннему туалету”, новому тренду TikTok — спать некрасиво, чтобы проснуться красивой. (У хэштега 96 миллионов просмотров на Tiktok, и он включает в себя использование пластыря для рта, пластырей от морщин, шапочек для волос или бигудей, масок для сна и многого другого, чтобы, проснувшись, превратить кокон красоты в прекрасную бабочку. ) Красота без макияжа — огромная сила на рынке.

Красота традиционно всегда определялась статусом, классом и, несомненно, естественной генетикой. Идеалы красоты, по замыслу, требуют эксклюзивности для поддержания статуса и ценности. Наше стремление защитить эти ценности иногда может привести к самосаботажу. Теперь, когда всего этого можно достичь, приложив достаточно усилий, сам труд по созданию красоты стал определяющим фактором, который поддерживается тиражированием. Рост прозрачности в сфере красоты стимулируется показателями контента, поэтому все больше людей поощряются (и на них оказывается давление) публиковать любые интересные факты о своих косметических процедурах, мыслях и опыте для привлечения внимания к социальным сетям.

И когда какой-то формат контента, бьюти-тренд или продукт становится популярным, вы можете поспорить, что это все, что вы увидите при входе в систему в течение следующих двух недель, пока не проявится следующий тренд. Его воздействие достаточно сильно, чтобы изменить наше базовое восприятие самих себя в ущерб умственному, эмоциональному и финансовому благополучию.

Если вы питаетесь только продуктами, приготовленными другими людьми, красота может показаться вам зеркальным лабиринтом «дом смеха» (или «мошпиталем»). По мере того, как культура красоты развивается, продвигая более инклюзивную модель, она почти избавилась от устаревших стереотипов тщеславия.

Цифровая перезагрузка привносит напряжение иного рода, похожее на непреодолимую тягу капитализма к оптимизации и постоянному обновлению любой ценой. Чтобы добиться успеха в экономике социальных сетей, никому не нужно быть идеалом красоты, активное участие в красоте приносит почти столько же наград.

Правда, я уже не совсем уверен, для чего это нужно. Публикация информации об инъекциях, лазерных процедурах по уходу за лицом, тренировках и диетах больше говорит о привилегиях и доступе, чем о предполагаемых возможностях, которые это может дать. Я никогда не отказываю никому в удовольствиях, связанных с красотой, — у меня их было предостаточно, — но я также не верю, что расширение возможностей определяется вашей способностью воплощать общепринятые идеалы красоты. Я считаю, что уверенность, которую это дает, очень реальна, но это тоже не мое дело.

Мне не нужно видеть все способы, которыми человек может стереть признаки жизни, по миллиметру изменить линию подбородка или восстановить здоровье кишечника. Я рад за них, но я пришел к пониманию того, что у гейткипинга появилась новая цель. В конце концов, некоторых из нас нужно спасти от того, чего мы хотим. Как говорится, “Красота другой женщины — это не отсутствие твоей собственной». Но во многом Тейм Импала был прав: чем меньше я знаю, тем лучше.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика