Любой, кто хотя бы мельком просматривал TikTok за последние несколько месяцев, наверняка слышал песню “Ищу человека в сфере финансов”, одну из самых популярных песен этого лета в приложении. Оригинальный earworm был создан комиком и создательницей TikTok Меган Бони, которая пела о поиске подходящего партнера, у которого есть трастовый фонд, надежная финансовая работа и, в идеале, рост 6,5 см и голубые глаза. Теперь компания Skinceuticals, принадлежащая L’Oreal, присоединяется к вирусному ажиотажу, сотрудничая с Boni в создании ремикса на эту песню, который выйдет 1 августа.
В новой версии Бони вместо этого поет о том, что она изменила свое мнение и теперь хочет сама распоряжаться своей финансовой судьбой и процветанием. Команда Skinceuticals будет продвигать новую пептидную сыворотку P-Tiox, модулирующую морщины, стоимостью 148 долларов, утверждая, что инвестиции в средства по уходу за кожей в молодости принесут дивиденды в будущем, как за счет сохранения здоровья кожи, так и за счет минимизации потребности в корректирующих средствах.
Бренд утверждает, что сыворотка действует как дополнение к инъекциям для разглаживания морщин, таким как ботокс, так и как самостоятельное средство. Анджела Хильдебранд, генеральный директор Skinceuticals US, сказала, что кампания направлена на то, чтобы охватить тех, кто “помешан на инъекциях”, а также тех, кто не определился или не заинтересован. “Интерес потребителей к комплексному уходу за собой в сфере красоты, здоровья и хорошего самочувствия и даже финансового благополучия растет в геометрической прогрессии”, — сказал Хильдебранд в электронном письме изданию Business of Beauty, добавив, что бренд отметил инвестиции как актуальную тему в сфере красоты и стремился согласовать новый запуск с это.
Для реализации кампании, созданной гигантом по связям с общественностью Ogilvy, Skinceuticals также сотрудничает с такими создателями контента о личных финансах, как Вивиан Ту, Симран Каур и Рэйчел Уайзман, а также дерматологами доктором Дэниелом Сугаи и доктором Маминой Турегано, которых компания называет “инвесторами в кожу”. Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Твитнуть