Производитель часов класса люкс Favre Leuba планирует в этом году представить более двух десятков моделей по цене от 24 000 швейцарских франков (26 489 долларов) в рамках перезапуска бренда, целью которого является расширение популярности швейцарской модели pioneer за пределы Индии.
Часовщик Абрахам Фавр (Abraham Favre) основал мастерскую в Швейцарии в 18 веке, заложив основу бизнеса, который позже объединился с семьей Леуба, дав начало бренду Favre-Leuba. Компания, которой когда-то принадлежала культовая модель Jaeger-LeCoultre, была одним из ведущих новаторов швейцарской часовой индустрии до того, как кварцевый кризис 1970-х и 80-х годов заставил ее перейти из рук в руки.
В конце 2011 года индийский конгломерат Tata приобрел бездействующий бренд Favre Leuba и выпустил новые часы в Индии и на других зарубежных рынках. Но их дизайн, эстетика и маркетинг не смогли завоевать большого числа поклонников. В прошлом году он снова перешел из рук в руки в результате частной сделки, в результате которой индийский часовой ритейлер Ethos Ltd. И ее материнская компания KDDL Ltd. Контроль над Фавром Леубой. Favre Leuba прекратила производство около трех лет назад, и некоторые из этих моделей Ethos продает только в Индии. Компания Favre Leuba из Гренхена представит 26 новых моделей на Geneva Watch Days в августе, сообщил председатель правления Патрик Пол Хоффманн в интервью Bloomberg News в пригороде Нью-Дели. Новая коллекция создана в трех тематических направлениях — воздух, море и суша — и использует три механизма, которые являются механическими элементами часов. “Производство механизмов продолжается, производство корпусов продолжается”, - сказал Хоффманн, который ранее занимал должность генерального директора Ulysse Nardin SA. Компания Favre Leuba первоначально потратит 5 миллионов швейцарских франков на производство и маркетинг своей новой линейки, а в следующем году планирует удвоить эти инвестиции, сообщил Хоффман, сидя на террасе на крыше штаб-квартиры Ethos. “Мы начинаем с нуля”, - объяснил Хоффман свой план по обновлению всего каталога часовой фирмы, в значительной степени опираясь на богатую историю бренда и добавляя эволюционные штрихи к его классическим часам.
В 1960-х годах Фавр Леуба разработал одни из первых в мире дайверских часов Deep Blue, а также экспедиционную модель Bivouac, которая могла измерять высоту и давление воздуха. По словам Хоффмана, Фавр Леуба планирует в конечном итоге создать собственные подразделения по сборке и организации движения.
На данный момент компания использует механизмы Manufacture la Joux-Perret SA и Chronode SA и сотрудничает с такими известными дизайнерами, как Антуан Чуми, который помогал создавать часы для Czapek & Cie и Louis Moinet, а также Лоран Оберсон, который работал в Zenith, Chronoswiss и немецкой Lehmann Uhren. Стоимость новых часов tourbillion в корпусе из нержавеющей стали будет начинаться примерно с 3000 швейцарских франков и достигать 24 000 швейцарских франков.
США, Канада и страны Карибского бассейна станут ключевыми рынками для бренда, который также планирует продавать свою продукцию на Ближнем Востоке и в некоторых частях Азии, включая Японию, сказал Хоффманн. Компания Favre Leuba также использует свою давнюю историю в Индии - она была первым швейцарским хронометристом, приехавшим в эту южноазиатскую страну в 1865 году.
Хоффман сказал, что планирует привлечь звезд Болливуда и игроков в крикет для партнерства и маркетинга в Индии, где компания откроет свои первые три бутика, а также будет продавать через магазины Ethos. По словам Хоффмана, Favre Leuba планирует выпустить 4000 часов в первый год и, в конечном итоге, хочет увеличить производство до 100 000 единиц в год в течение десятилетия.
Итак, кто в среднем является клиентом Favre Leuba? По словам Хоффманна, это человек, который мог бы носить часы Rolex или Panerai, но при этом понимал бы историю Favre Leuba и ценил бы утонченность ее новых моделей. “Это не тот, кто говорит, что мне это нужно, потому что у всех это есть”.
Автор: Санкальп Фартиял
Добавить комментарий