Shiseido пополняет свой ассортимент парфюмерии. В четверг токийская компания объявила о заключении “долгосрочного” соглашения с итальянским домом моды Max Mara о разработке, производстве, продвижении на рынок и дистрибуции своих фирменных ароматов. Ранее, в середине 2000-х, Max Mara выпускала ароматы, но позже их выпуск был прекращен.
Shiseido заключила ряд лицензионных соглашений с домами моды, включая Narciso Rodriguez, Issey Miyake и Tory Burch. В 2024 году было заключено множество лицензионных соглашений: Coty подписала контракт с Marni и продлила свое соглашение с Jil Sander в феврале, а L’Oreal в том же месяце добавила лицензию Miu Miu в свое портфолио.
В своем заявлении Луиджи Марамотти, председатель правления Max Mara Fashion Group, назвал партнерство “прекрасной возможностью” для бренда и отметил, что у двух компаний есть общие точки соприкосновения как в корпоративной культуре, так и в основных ценностях. Масахико Уотани, председатель правления и главный исполнительный директор Shiseido, добавил, что его привлекла богатая история Max Mara, репутация бренда класса люкс и всемирная известность. “Я твердо верю, что наше партнерство будет способствовать развитию нашего парфюмерного бизнеса не только за счет дальнейшего роста, но и за счет создания синергии”.
Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и здоровье за день.
Твитнуть