Шисейдо надеется использовать силу – и популярность – спортсменов. Для участия в новой кампании Sun on the Run были приглашены шесть спортсменов, в том числе игрок в софтбол Эй Джей Эндрюс, игрок в пиклбол Анна Ли Уотерс, гольфистка Лили Хи, альпинист Колин Даффи, брейкдансер Виктор Монтальво и теннисистка Сабрина Сантамария, известные как “Абсолютные профессионалы Sun”. Новый солнцезащитный крем, Ultimate Sun Protection Lotion SPF 60+, разработан таким образом, чтобы он лучше действовал при потоотделении, а также не был тяжелым или липким на коже.
Спортсмены будут гастролировать с Shiseido в течение апреля по август, в Атланте, Флориде и Калифорнии будут проводиться такие мероприятия, как мероприятия для влиятельных людей, на которых участники смогут поучиться у профессионалов. Спортсмены стали невероятно популярными представителями косметических брендов – дочь Кэрол, которая владеет линией по уходу за волосами L’Oreal, привлекла звезду тенниса Коко Гауфф, а бренд по уходу за ногтями Sally Hansen привлек баскетболиста Джареда Маккейна, а спортивные мероприятия, такие как Уимблдон, стали важными культурными событиями.
Это не ускользнуло от Шисейдо, Кения Элдридж, вице-президент по интегрированному маркетингу, процитировала отчет «Делойта», в котором прогнозируется, что доходы от женских спортивных состязаний высших достижений превысят миллиард долларов в этом году. “Люди склонны ассоциировать спортсменов с результативностью и дисциплиной.. это вдохновляет, но это также применимо и к обычным людям. ” — сказал Элдридж. Для софтболистки Эндрюс это партнерство является естественным, поскольку она одновременно спортсменка и поклонница красоты. “Я сильно потею, когда играю”, — сказала она. “Но всякий раз, когда я публикую видео, люди всегда говорят: «Прекратите процедуру ухода за кожей!”» Shiseido также делает ставку на парадоксальную общительность спортсменов.
Несмотря на то, что они обладают навыками и умениями, которых у обычного потребителя, скорее всего, не будет, болельщики дома могут наблюдать за их прогрессом и борьбой, а также следить за их карьерой через победы и поражения. “В этом есть страсть»… вы видите, как они преодолевают трудности. ” — сказал Эндрюс. Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Твитнуть