Серена Уильямс запускает линию косметики
Блог
// Наши последние проекты

Серена Уильямс запускает линию косметики

0


Легенда тенниса Серена Уильямс — последняя знаменитость, ставшая предпринимателем в сфере красоты. Ее бренд Wyn Beauty дебютирует на Ulta Beauty 7 апреля в 685 обычных магазинах и онлайн-магазинах. Первоначальный модельный ряд, включающий коллекцию из 10 средств для губ, ухода за кожей лица и вокруг глаз, также будет доступен на сайте бренда DTC. Упаковка в виде теннисного мяча цвета шартреза вдохновлена образами Уильямс в макияже на корте.

Например, водостойкая жидкая подводка для глаз Glide liner, которая позиционируется как водостойкая и устойчивая к поту, с возможностью 24-часового ношения, воссоздает ее фирменный кошачий глаз. “На протяжении всей своей карьеры я всегда искала косметику, которая хорошо смотрелась бы после нескольких часов работы на корте, сама смешивала продукты и создавала свои собственные формулы, путешествуя по миру”, — говорится в заявлении Уильямс. Бренд был создан в рамках совместного предприятия с индийской компанией Good Glamm Group, занимающейся вопросами личной гигиены и красоты, в портфолио которой входят такие бренды, как MyGlamm.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика