Sephora, Парфюмерия и косметика способствуют росту продаж LVMH
Блог
// Наши последние проекты

Sephora, Парфюмерия и косметика способствуют росту продаж LVMH

0


По результатам первого квартала подразделение розничной торговли LVMH Selective стало лидером французского конгломерата. Продажи выросли на 11% на органической основе, при этом Sephora отметила “значительный рост”. Общий объем продаж LVMH вырос на 3%, что свидетельствует о том, что опасения по поводу снижения спроса на предметы роскоши в связи с экономическим ростом были обоснованными.

В последнем квартале сеть магазинов Sephora расширилась, особенно в США, хотя рост также был отмечен в Европе и на Ближнем Востоке. В подразделении селективной розничной торговли бизнес беспошлинной торговли компании по-прежнему находится на уровне ниже, чем до Covid, что в LVMH объясняют медленным восстановлением международных поездок в ведущие магазины в Гонконге и Макао.

Продажи парфюмерии и косметики также выросли на 7%, и лидером по-прежнему остаются ароматы. LVMH отметила высокие показатели парфюмерии Dior, многие из которых являются продуктами-героями, такими как Sauvage, J’Adore и Miss Dior. Вирусная популярность Baccarat Rouge 540 от дома Франсиса Куркджяна стала еще одним толчком к росту. Росту также способствовали средства по уходу за кожей и косметика Guerlain и Dior. Устойчивость подразделения может стать бальзамом для индустрии красоты, которая находится на неустойчивой почве с тех пор, как в марте руководители Ulta Beauty сообщили о снижении спроса в престижных и массовых магазинах. Новость о том, что компания ожидает, что ее результаты за первый квартал окажутся ниже прогнозных значений, привела к падению акций Ulta Beauty, а акции других косметических фирм, включая E. L. F. Beauty и Coty, упали еще сильнее.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика