Sephora обратилась к руководителю отдела электронной коммерции Nike с просьбой перестроить бизнес в Китае
Блог
// Наши последние проекты

Sephora обратилась к руководителю отдела электронной коммерции Nike с просьбой перестроить бизнес в Китае

0


Sephora обратилась к руководителю отдела электронной коммерции Nike Inc. в Азии с просьбой возглавить ее деятельность в Китае, поскольку розничный торговец косметикой сталкивается с проблемой восстановления своего слабого бизнеса на материке. Дин Ся, который последние пять лет был вице-президентом Nike и генеральным менеджером по электронной коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, возглавит Sephora “на следующем этапе роста” в качестве управляющего директора в Большом Китае, сообщила в понедельник президент Nike в Азии Алия Гоги. Компания Sephora, второй по объему продаж бренд LVMH после Louis Vuitton, изо всех сил пытается повторить свой успех в США и Европе в Китае в условиях жесткой конкуренции в косметическом секторе страны и доминирования крупных платформ электронной коммерции, включая Tmall, принадлежащую Alibaba Group Holding Ltd.

Бренд сталкивается с уникальной проблемой на материке, где желание потребителей покупать все онлайн — от продуктов повседневного спроса до предметов роскоши — означает, что стремление Sephora расширять и совершенствовать свою сеть физических магазинов может работать не так эффективно, как в других странах. Инвесторы выразили обеспокоенность по поводу деятельности Sephora на материковой части страны, что усилилось после того, как в прошлом месяце компания объявила о выходе из соседней Южной Кореи, где ей не удалось отнять долю рынка у местных гигантов розничной торговли.

С момента выхода на рынок Китая в 2005 году сеть Sephora расширилась примерно до 300 магазинов. Рынок рассматривается как ключевой фактор для достижения целевого показателя в 20 миллиардов евро (21,3 миллиарда долларов) примерно через пять лет, сообщает Bloomberg.

Но, согласно ежегодным отчетам производителя средств по уходу за кожей Shanghai Jahwa United Co Ltd., которому принадлежит 19% бизнеса Sephora на материке, начиная с 2022 года, компания понесла убытки из-за строгих мер по борьбе с Covid, из-за которых люди в основном не могли совершать покупки лично, и последовавшего за этим экономического спада. Дин, который ранее возглавлял китайскую экспансию HanesBrands Inc. и является бывшим президентом местного гиганта электронной коммерции JD. Модному подразделению Com Inc. придется уговаривать все более осторожных покупателей покупать маски для лица и кремовые румяна, которые можно найти в другом месте и за меньшие деньги.

Относительно дорогие предложения Sephora могут поставить ее в невыгодное положение среди среднего класса на материке, который все больше заботится о ценах, и среди косметических брендов разгорелась ценовая война. В июле агентство Bloomberg впервые сообщило, что Sephora ищет нового руководителя в Китае.

По материалам Bloomberg News.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика