Сажевый фильтр: Для чего нужен, чистка, признак необходимости замены
Блог
// Наши последние проекты

Сажевый фильтр: Для чего нужен, чистка, признак необходимости замены

0


Сажевый фильтр (DPF) устанавливается на автомобили с дизельными моторами. Он задерживает и накапливает в себе мелкие токсичные частицы, содержащиеся в выхлопных газах, благодаря чему снижается уровень вредных выбросов в атмосферу. Когда должна проводиться замена противосажевого фильтра на jaguar, и можно ли его просто почистить?

Автоматическая очистка

p5rmyemj

Противосажевый фильтр, как и любой другой, со временем загрязняется и требует очистки.

Для этого на автомобилях предусмотрена функция «регенерации» – автоматического очищения. Данный процесс запускается, когда двигатель достигает стандартной рабочей температуры. В частности, очистка происходит, когда выхлопные газы разогреваются до температуры 700 °C. При этом вся грязь, накопившаяся в детали, сгорает.

Однако если необходимая температура не достигается, регенерация не может быть запущенна. Это происходит при частых поездках на короткие расстояния (мотор не успевает должным образом разогреться), во время медленного движения (в городских пробках) и пр.

Когда пора обратиться в автосервис?

dyddqnwj

На приборной доске есть сигнализатор, указывающий на состояние DPF. Если он светится желтым (янтарным) светом, нужно провести регенерацию.

Для этого водитель должен ехать 20 минут со скоростью 60–112 км/ч. В процессе самоочистки возможен кратковременный более высокий расход топлива (это нормальное явление для данного процесса).

Когда регенерация будет завершена, соответствующий значок на приборной панели загорится зеленым светом.

Но если он светится красным, значит, фильтр забит, и для его замены нужно обратиться в автосервис.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика