Сара Ричардсон, лондонский стилист и бывший креативный директор по моде журнала Document Journal, совместно со своим мужем, фотографом Ричардом Бушем и инвестором Стефаном Эрикссоном, запускает новый печатный журнал и цифровую платформу Beyond Noise, выходящий раз в два года.
Ричардсон собрал команду, в которую входят Холли Шеклтон в качестве главного редактора, Фрэн Бернс в качестве директора по устойчивой моде и Венеция Скотт в качестве старшего редактора отдела моды. Юрген Теллер, Марио Сорренти, Малик Бодиан, Сара Моуэр и Андерс Кристиан Мэдсен — одни из авторов первого выпуска.
Своим проектом Ричардсон стремится модернизировать традиционный женский журнал, отойдя от “того направления, которое существовало последние 50 лет, когда речь шла о моде, красоте, обществе и знаменитостях”, — сказала она. “Современная женщина — это нечто большее”.
Печатный журнал выйдет в двух отдельных томах — “Beyond” и “Noise”, один из которых посвящен визуальным эффектам, а другой — тексту. В первом номере 12 обложек, начиная от автопортрета Грея Сорренти и заканчивая фотографией актрисы Моники Беллуччи, снятой Юргеном Теллером.
Он начинается с письма приматолога Джейн Гудолл и включает интервью с модным критиком New York Times Ванессой Фридман, фоторепортаж о путешествии по дикой природе в Патагонию, сделанный Лоренсом Эллисом, и репортаж о финале весенне-летнего показа Александра Маккуина 1999 года. Печатный выпуск привлек внимание таких рекламодателей, как Gucci, Prada, Loro Piana и Celine, но больший коммерческий потенциал, по словам Буша, имеет веб-сайт, который будет использовать видео, генеративный искусственный интеллект и метавселенную для демонстрации модных товаров новыми способами.
В последние годы, когда журналы для массового рынка, такие как Glamour, Allure и InStyle, пострадали от сокращения продаж рекламы, независимые издания, ориентированные на нишевую аудиторию, добились большего успеха. Поскольку печатные номера стоят 75 фунтов стерлингов, Beyond Noise ориентируется именно на них. “Я видел, как журналы появлялись и исчезали, и это не то, что мы хотели бы видеть на первый план”, — сказал Ричардсон. “Мы, инсайдеры моды, объединяем усилия и создаем то, что, по их мнению, отличается от других изданий”.
Примечание редактора: Эта статья была обновлена 4.19.2024.
В предыдущей версии название Фрэн Бернс было искажено. Она является директором по устойчивой моде Beyond Noise в целом.
Твитнуть