Розничные продажи в США превысили прогнозы, поскольку потребители продолжают стимулировать рост
Блог
// Наши последние проекты

Розничные продажи в США превысили прогнозы, поскольку потребители продолжают стимулировать рост

0


Розничные продажи в США в марте выросли больше, чем прогнозировалось, а показатель предыдущего месяца был пересмотрен в сторону повышения, что свидетельствует об устойчивом потребительском спросе, который продолжает поддерживать удивительно сильную экономику.

Объем розничных покупок без учета инфляции увеличился на 0,7% по сравнению с февралем, показали данные Министерства торговли в понедельник. Это совпало с самыми высокими оценками экономистов, опрошенных агентством Bloomberg. Без учета автомобилей и бензина продажи подскочили на 1%. Так называемые продажи контрольной группы, которые используются для расчета валового внутреннего продукта, подскочили на 1,1%, что является максимальным показателем с начала прошлого года. В этот показатель не включены предприятия общественного питания, автодилеры, магазины строительных материалов и автозаправочные станции. Это, вероятно, является хорошим предзнаменованием для роста ВВП в первом квартале, особенно после того, как февральские данные были пересмотрены в сторону повышения.

Отчет предполагает значительный рост потребительских расходов во втором квартале. До тех пор, пока устойчивый рынок труда поддерживает спрос домохозяйств, существует риск того, что инфляция укоренится в экономике и приведет к дальнейшей отсрочке снижения процентных ставок Федеральной резервной системой. “Наряду с недавним возобновлением роста занятости, сохраняющаяся устойчивость потребления является еще одной причиной подозревать, что ФРС будет ждать дольше, прежде чем начать снижать процентные ставки, что, как мы думаем, произойдет не раньше сентября”, — отметил Эндрю Хантер, заместитель главного экономиста Capital Economics по США. Фьючерсы на акции сохранили рост, в то время как доходность казначейских облигаций выросла после публикации отчета.

Трейдеры по-прежнему ожидают, что первое сокращение ставки ФРС произойдет во второй половине этого года. Восемь из 13 категорий компаний продемонстрировали рост, во главе с электронной коммерцией. Поступления на автозаправочных станциях выросли из-за скачка цен в течение месяца, в то время как продажи автомобилей снизились. Розничные показатели в основном отражают покупки товаров, которые составляют относительно небольшую долю в общих потребительских расходах.

Данные, которые будут опубликованы позднее в этом месяце, предоставят более подробную информацию о расходах на товары и услуги в марте с учетом инфляции. Данные, опубликованные в понедельник, показали, что покупки, совершенные в ресторанах и барах — единственной категории сферы услуг, упомянутой в отчете, — выросли на 0,4%.

Продажи в продуктовых магазинах выросли больше всего с августа. Между тем, другие данные свидетельствуют о том, что потребители становятся более требовательными. Согласно отчету Федерального резервного банка Филадельфии, уровень просроченной задолженности по кредитным картам в США в четвертом квартале был рекордно высоким. Автор: Августа Сарайва.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика