Рита Ора — последняя знаменитость, которая добавила в свое резюме “основательница бренда красоты”. 18 апреля певица и актриса запускает свою собственную линию по уходу за волосами Typebea, которая включает в себя сыворотку, средство для придания блеска, шампунь и кондиционер, предназначенные для восстановления и роста поврежденных волос.
Повреждение, истончение и выпадение волос стали главными проблемами потребителей, поскольку последствия стремительных изменений в прическах и связанного с Covid выпадения волос стали ощутимыми. Для Оры, которая известна тем, что постоянно меняет прическу, последствия чрезмерной укладки стали слишком серьезными, чтобы их игнорировать. “Чем больше я работала в этой индустрии, тем чаще думала: ”Это ужасно для моих волос“, — сказала Ора, добавив, что, по ее мнению, у нее были ”все прически и цвета, какие только есть на свете».
Лейхи и Ора разрабатывали линию в течение трех лет.
Во всех продуктах присутствует фирменный комплекс на основе пептидов Baicapil, который, по словам Лейхи, является ключевым в заявлениях линейки о росте волос. Ранее, с 2013 по 2018 год, Ора была послом британской косметической линии Rimmel и лицом парфюмерного бренда DKNY. Это будет ее первый собственный косметический бренд.
Такие бренды, как K18 и Olaplex, сделали ремонт основным ценностным предложением, поскольку потребители ищут способы насладиться экстремальными способами укладки волос, такими как регулярное обесцвечивание и ежедневное использование инструментов с подогревом, при этом не подвергая риску здоровье своих волос. Линейка, стоимость которой составляет от 26 до 52 долларов, не содержит таких ингредиентов, как парабены и силиконы, которые вышли из моды среди потребителей.
Также используются ингредиенты для ухода за кожей, такие как керамиды и салициловая кислота, что согласуется с более широкой тенденцией, известной как “отшелушивание” волос. Ассортимент будет представлен в магазинах Sephora в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, а также у местных розничных продавцов на этих рынках, таких как Selfridges и David Jones.
Ассортимент также будет доступен непосредственно потребителям в каждой стране, а также в США. Новые продукты будут выпущены в сентябре, а в начале 2025 года появятся и другие, а также продолжится расширение розничной торговли. Были включены каналы DTC, чтобы поклонники Ora, которые не живут в крупных городах, могли делать покупки в линейке, сказал Лейхи.
Ранее Лейхи основал премиальную линию пищевых добавок Vida Glow. Ора владеет 25-процентной долей в компании, в то время как остальная часть принадлежит Лейхи через Conditor Group, фирмой, которой руководят Лейхи и ее муж Киран Лейхи. Все продукты будут производиться и упаковываться в Австралии. Несмотря на то, что Ora станет лицом линейки, основатели стремятся обеспечить охват широкого круга покупателей, поэтому в будущем будут использоваться и другие модели. “Я думаю, что индивидуальный подход — это лучший подход для меня при проведении презентационных мероприятий на всех трех рынках”, — сказала Ора, добавив, что она будет присутствовать на встречах и приветствиях, а также на встречах ключевых ритейлеров. “Мы хотим, чтобы это показало, насколько Рита увлечена своим делом”, — сказал Лейхи. “Но, очевидно, что мой тип волос и ее тип прически не соответствуют всем типам волос”.
Линии косметики, созданные знаменитостями, добились ошеломляющих успехов — продажи «Редкой красоты» Селены Гомес в этом году превысили отметку в 400 миллионов долларов, а новые продукты от «Fenty Beauty» Рианны и «Rhode» Хейли Бибер вызвали огромный ажиотаж.
Но многие другие так и не смогли завоевать популярность. JVN Hair и Rose Inc, линии по уходу за волосами и косметики, возглавляемые Джонатаном Ван Нессом и Рози Хантингтон-Уайтли соответственно, были проданы на аукционе в прошлом году после того, как материнская компания Amyris объявила о банкротстве.
Ора и Лейхи уверены, что их линия не пострадает от усталости от косметических брендов знаменитостей. “Я не беспокоюсь по поводу [усталости], потому что [бренд] — это правда”, — сказала Ора, добавив, что она по-прежнему видит “огромный интерес” к брендам с вовлеченными, страстными основателями-знаменитостями. “На чем мы с Анной [Лейхи] действительно сосредоточились, так это на том, что ”ну, мы честны, и это все, что мы можем сделать»».
Твитнуть