В век технологий и интернета продавцы почти не встречаются с клиентами, все сделки осуществляются по телефону или через электронную почту.
Участие в тематической выставке — это отличная возможность увидеть своего потребителя лицом к лицу, показать себя и завести новые бизнес-связи.
Сейчас появилось множество способов, чтобы вас заметили: мобильные стенды pop up, сенсорные панели и профессиональные дизайн-решения.
При правильном использование современных средств у вас точно получится выделиться среди конкурентов. Поставщики предлагают несколько популярных решений:
Мобильный стенд. Это устройство состоит из нескольких отдельных блоков (от двух до пяти), что удобно при транспортировке и установке, а также дает простор для дизайнерских решений.
Вы можете каждую часть сделать в индивидуальном стиле, что поможет рассказать о вашей компании и ее преимуществах.
Туда можно загрузить презентацию с видео и фото файлами о вашей работе, но подбирайте только качественные материалы, иначе будет смотреться дешево.
Также уделите внимание освещению. Подключите сенсорные светодиодные панели, направьте переносные прожекторы — это добавит вам «сочности» и сделает все более выразительным.
Конечно, только технических решений недостаточно.
Подготовьте своих сотрудников к тому, как правильно общаться с партнерами и клиентами, научите их преподносить ваш продукт, расскажите о ваших преимуществах и достоинствах.
Если соблюдать все эти советы, то выставка точно пройдет великолепно.
Также смотрите на видео далее полезные советы о том, как собрать мобильный стенд.
Твитнуть