Скотч с логотипом: методы изготовления и сфера применения
Блог
// Наши последние проекты

Скотч с логотипом: методы изготовления и сфера применения

1


Современный брендинг представляет собой деятельность, которая направлена на разработку марки продукта, его продвижения на потребительском рынке. Одной из ее важнейших составляющих является скотч с логотипом.

Эта клейкая лента уже давно используется в упаковочной сфере, имеет одну или две поверхности, на которую нанесен клеящий состав. Но стоило только на внешнюю поверхность скотча нанести визуальную информацию, как из изделия одной утилитарной функцией, скотч стал мощных рекламным инструментом.

Область применение скотча с логотипом

Основное назначение скотча – обеспечить безопасность продукции в процессе перевозки и при хранении на складе. Современные технологии позволяют нанести на его внешнюю поверхность любую визуальную информацию, начиная от контактных данных производителя и заканчивая его фирменным знаком (логотипом), другое красочное изображение, характеризующее товар.

Себестоимость изготовления скотча с логотипом невысокая, зато эффективность от дополнительной рекламы очень высокая. Область применения скотча с нанесенным на его поверхность изображением – все виды хозяйственной деятельности, доставка товаров которых требует использование упаковочных материалов.

К преимуществам скотча с логотипом относят следующие факторы:

  • ценовая доступность;
  • эффективный маркетинговый инструмент;
  • защита продукции в процессе транспортировки от вскрытия упаковочного материала, гарантия оригинальности происхождения.

Технологии нанесения изображения

Изготовление скотча с логотипом может происходить с использование нескольких методов.

  1. Поверхностная печать. Быстрая и простая технология, заключающаяся в нанесении изображения поверх скотча, которое впоследствии покрывается лаком. К преимуществам относят приемлемую стоимость, короткие сроки изготовления, возможность заказа малых партий.
  2. Межслойная печать. Технология подразумевает нанесение изображение на слой клея с поверхностным покрытием полипропиленовой пленкой. Под надежной защитой из пленки ПВХ, изображение не истирается. Метод характеризуется большими технологическими затратами, что сказывается на повышении стоимости готовой продукции. Оптимальный вариант для заказа больших партий.
  3. Полноцветная печать. Идентична межслойной технологии с то лишь разницей, что подбор цветов осуществляется по четырехцветной автотипии, сокращенно CMYK. Дорогостоящая технология, применяемая в случаях, когда к готовому продукту предъявляются высокие требования.



// |
Обсуждение (1) Комментировать

  1. TykhonVisitor

    По моему мнению, такой скотч — это ещё одно отличное рекламное средство, особенность которого в его таргетированном применении. То есть, скотчем пользуются в основном техники, грузчики, работники почти и т.д. — а значит, если какая-нибудь фирма напечатает на скотч-ленте рекламу, предназначенную для этих категорий потребителей, то эта реклама обязательно дойдёт до них!

 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика