Современный брендинг представляет собой деятельность, которая направлена на разработку марки продукта, его продвижения на потребительском рынке. Одной из ее важнейших составляющих является скотч с логотипом.
Эта клейкая лента уже давно используется в упаковочной сфере, имеет одну или две поверхности, на которую нанесен клеящий состав. Но стоило только на внешнюю поверхность скотча нанести визуальную информацию, как из изделия одной утилитарной функцией, скотч стал мощных рекламным инструментом.
Основное назначение скотча – обеспечить безопасность продукции в процессе перевозки и при хранении на складе. Современные технологии позволяют нанести на его внешнюю поверхность любую визуальную информацию, начиная от контактных данных производителя и заканчивая его фирменным знаком (логотипом), другое красочное изображение, характеризующее товар.
Себестоимость изготовления скотча с логотипом невысокая, зато эффективность от дополнительной рекламы очень высокая. Область применения скотча с нанесенным на его поверхность изображением – все виды хозяйственной деятельности, доставка товаров которых требует использование упаковочных материалов.
К преимуществам скотча с логотипом относят следующие факторы:
Изготовление скотча с логотипом может происходить с использование нескольких методов.
TykhonVisitor
По моему мнению, такой скотч — это ещё одно отличное рекламное средство, особенность которого в его таргетированном применении. То есть, скотчем пользуются в основном техники, грузчики, работники почти и т.д. — а значит, если какая-нибудь фирма напечатает на скотч-ленте рекламу, предназначенную для этих категорий потребителей, то эта реклама обязательно дойдёт до них!