С весны сервисы Google – Ads и adsense в стране не работают. Не получится получать отзывы в Гугл картах. У многих компаний бизнес ориентируется не просто на сами сервисы, а на целевую аудиторию в этом пространстве.
Перестраиваться полностью на Яндекс – значит, терять часть своих клиентов. Удержать и расширить поток клиентов позволит SEO продвижение в поисковой системе Гугл. Здесь люди по-прежнему ищут товары и услуги.
Продвижение сайтов Google можно заказать на сайте soroka-marketing.ru/prodvizhenie-sayta-google.
Сайты продвигаются на ТОП-позиции в поиске Гугл, по наращиванию трафика, и поставке живых заинтересованных лидов на территории России – готовых покупать данные товары и услуги.
Повышение позиций сайта основывается на использовании алгоритмов Гугл по ранжированию интернет-ресурсов в своей поисковой выдаче.
Выделяя из массы посетителей самых заинтересованных клиентов, достигается высокая конверсия рекламных кампаний по целевым запросам. После прекращения работы инструментов Google по монетизации и настройке рекламы, поиск Гугл все равно отслеживает весь рынок объявлений.
И оставшиеся в его поиске клиенты еще быстрее найдут искомый ресурс, если он будет правильно настроен. Здесь стало свободнее, а в Яндекс конкуренция возросла.
Зато трафик станет дешевле без конкуренции со стороны рекламного блока Гугл. Не тратясь на рекламу здесь, можно направить средства на элементы продвижения – создавать эффективный контент и структуру ресурса, наращивать внешнюю ссылочную массу.
И на поддержание стабильных результатов.
Его основа – два главных критерия для Гугл:
Когда у ЦА выработается положительный поведенческий фактор по отношению к ресурсу, поиск Гугл это заметит.
Он отметит это в своей поисковой выдаче.
После аудита сайта и его целей, рынка и конкурентов, создания семантического ядра, далее идет настройки ресурса на то, что положительно оценивает Google:
Гугл критически оценивает ресурсы по Page Quality, учитывая такие критерии:
Одновременно нужна актуальность информации.
Основная цель этапа – нарастить массу ссылок на свой сайт со сторонних ресурсов. При этом выполнять критерии оценок Google донорских ресурсов:
Приветствуется размещение своих постов и статей на тех ресурсах.
При постоянном поддержании таких критериев, будет обеспечен мощный поток клиентов с высокой конверсией запросов.
Твитнуть