Как делается продвижение сайта в Гугл
Блог
// Наши последние проекты

Как делается продвижение сайта в Гугл

0


С весны сервисы Google – Ads и adsense в стране не работают. Не получится получать отзывы в Гугл картах. У многих компаний бизнес ориентируется не просто на сами сервисы, а на целевую аудиторию в этом пространстве.

Перестраиваться полностью на Яндекс – значит, терять часть своих клиентов. Удержать и расширить поток клиентов позволит SEO продвижение в поисковой системе Гугл. Здесь люди по-прежнему ищут товары и услуги.

Продвижение сайтов Google можно заказать на сайте soroka-marketing.ru/prodvizhenie-sayta-google.

zfyfphlv

Особенности продвижения в Google

Сайты продвигаются на ТОП-позиции в поиске Гугл, по наращиванию трафика, и поставке живых заинтересованных лидов на территории России – готовых покупать данные товары и услуги.

Повышение позиций сайта основывается на использовании алгоритмов Гугл по ранжированию интернет-ресурсов в своей поисковой выдаче.

Выделяя из массы посетителей самых заинтересованных клиентов, достигается высокая конверсия рекламных кампаний по целевым запросам. После прекращения работы инструментов Google по монетизации и настройке рекламы, поиск Гугл все равно отслеживает весь рынок объявлений.

И оставшиеся в его поиске клиенты еще быстрее найдут искомый ресурс, если он будет правильно настроен. Здесь стало свободнее, а в Яндекс конкуренция возросла.

Зато трафик станет дешевле без конкуренции со стороны рекламного блока Гугл. Не тратясь на рекламу здесь, можно направить средства на элементы продвижения – создавать эффективный контент и структуру ресурса, наращивать внешнюю ссылочную массу.

И на поддержание стабильных результатов.

Алгоритм SEO продвижения в Google

Его основа – два главных критерия для Гугл:

  • Создание качественного контента на ресурсе. На это направлена внутренняя оптимизация ресурса.
  • Распространение авторитетных внешних ссылок – подстройка ресурса и действий под свою целевую аудиторию.
  • Для этого выполняется внешняя оптимизация.

Когда у ЦА выработается положительный поведенческий фактор по отношению к ресурсу, поиск Гугл это заметит.

Он отметит это в своей поисковой выдаче.

pfmnl2ea

Внутренняя оптимизация

После аудита сайта и его целей, рынка и конкурентов, создания семантического ядра, далее идет настройки ресурса на то, что положительно оценивает Google:

  • Экспертность ресурса в вопросах, требующих квалифицированного наполнения. В частности, по сайтам типа YMYL.
  • Качество страниц. Юзабилити сайта.

Гугл критически оценивает ресурсы по Page Quality, учитывая такие критерии:

  • Репутация ресурса, и малое количество рекламы.
  • То, что демонстрирует доверие посетителей – обсуждения, лайки, репосты.
  • Внешний вид контента – оформление, иллюстрации. Уникальность наполнения. Удобство пользования.
  • Объемы текстов не меньше, чем у конкурентов.

Одновременно нужна актуальность информации.

Внешняя оптимизация

Основная цель этапа – нарастить массу ссылок на свой сайт со сторонних ресурсов. При этом выполнять критерии оценок Google донорских ресурсов:

  • Как активна их аудитория, ее возраст.
  • Авторитетность ресурса. Его заспамленность. Число рекламы.
  • Вирусы и санкции на сайте.
  • Совпадение по тематике и близость по региону.

Приветствуется размещение своих постов и статей на тех ресурсах.

При постоянном поддержании таких критериев, будет обеспечен мощный поток клиентов с высокой конверсией запросов.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика