Что входит в разработку сайта интернет-магазина
Блог
// Наши последние проекты

Что входит в разработку сайта интернет-магазина

0


Интернет-магазины созданы для покупок потребителями товаров онлайн из своих браузеров или мобильных приложений, с дальнейшей доставкой по адресу.

Разновидности онлайн-торговли – маркетплейсы с торговлей разными продавцами, и обзорные агрегаторы с выбором разных выгодных условий покупок.

Состав проекта интернет-магазина зависит от его планируемых функций, объемов торговли, и выбора соответствующей платформы. Заказать разработку интернет-магазина можно в компании https://visualweb.ru/sozdanie-sajta/internet-magazin/.

2owheasl

Выбор способа создания

В зависимости от масштаба торговли и стадии развития бизнеса, ИМ могут создаваться следующими способами:

  • На конструкторах – для малых магазинов и единиц товара, начинающегося бизнеса. Такие CMS типа Тильды имеют массу готовых шаблонов для разных типов магазинов, с определенным набором функций. Можно создать магазин, имея навыки, за день или несколько часов.
  • Среднефункциональные магазины – на коробочных CMS – Вордпресс, 1С Битрикс. У них огромный набор плагинов и шаблонов. Здесь нужны специалисты, чтобы сделать быстро, и потом нормально отлаживать работу.
  • Облачные структуры – совокупность предыдущих, которую можно только брать в аренду с заказанным набором функций.
  • Написанные с помощью языков программирования – для крупных и мега центров интернет-торговли. С неограниченными функциональными возможностями и пределами цен за разработку. Заказчик получит любые воплощения желаний. Примеры – «Тинькофф, Озон. Пользовательская фронтенд-часть для клиентов пишется на HTML, CSS, javascript (для мобильных приложений). Бэкенд-разработку для обработки данных, обратных форм выполняют на РНР, Python, Ruby, SQL, Go, С++.

Каждый способ создания оправдан бюджетом и текущими целями заказчиков, и в каждом случае имеет оптимальное применение.

Содержание структуры ИМ

В SEO-часть сайта входит описательная часть товаров, контент, в соответствии с требованиями поисковых систем для ранжирования сайта и его продвижения.

Техническая часть ИМ – это размещение следующих элементов:

  • Главной страницы с общими сведениями.
  • Каталогов, разбивающих товары по категориям.
  • Карточек с товарами, их описанием и фото, ценами.
  • Станице о бренде или производителе.
  • Раздела с акциями.
  • Строки поиска товаров.
  • Корзины – для помещения товара к покупке.
  • Раздела сравнительных описаний по товарам.
  • Блока контактов. Максимально полного.
  • Страницы или блока с отзывами.
  • Блога с полезными статьями.
  • Личного кабинет а покупателя.
  • Страниц с информацией покупателям: ответы на частые вопросы, описание оплат и доставок. Раздел с Политикой конфиденциальности.

Как видно, без больших требований все такие разделы можно собрать на готовых шаблонах в конструкторе. Но для большого числа функций и товаров потребуется CMS. Для крупной многоуровневой структуры (категории, виды, перечни с десятками тысяч позиций) потребуется только программирование.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика