POS – point of sales (точка продаж). Когда речь заходит о POS-материалах в рекламе подразумевается маркетинговый инструмент, нацеленный на привлечение внимания покупателя и стимулирования его к покупке товара или услуги. По сути, речь идёт о вывесках, штендерах, плакатах и других рекламных сооружениях. Важно подчеркнуть, что POS-материалы сами по себе являются не столько рекламой, сколько информационной помощью для покупателя.
Подробнее об упомянутых продуктах рекламной сферы читайте ниже. При выборе POS-материалов предприниматель должен ориентироваться в первую очередь на место, где предполагается их размещение. От этого будет зависеть объём и конкретный тип рекламных объектов.
Означенные рекламные объекты устанавливают для:
На практике эффективность POS-материалов доказывалась неоднократно. Проблема заключается в том, что владельцы торговых точек (а не профессиональные маркетологи), располагают означенные материалы неправильно.
Расположение напрямую зависит от конкретной зоны магазина, точки продаж. Всего выделяют 5 зон: перед магазином (непосредственно на улице); на входной группе; в самом торговом зале; на полках (там, где товар выкладывается); рядом с кассой.
Наибольшую популярность получили: пиллар; лайт-боксы, джумби; штендеры; воблеры; промо-стенды.
Пиллар представляет собой трёхгранную колонну. Такие рекламные конструкции часто применяются в кинотеатрах для трансляции афиш. Сегодня пиллар дополняется подсветкой и может выставляться на улице.
Лайт-боксы задействуются не только на входной группе, но и непосредственно в торговом зале. Благодаря использованию светодиодов, они не только минимально потребляют электроэнергию, но и обладают высокой степенью надёжности.
Джумби – это рекламная конструкция, которая полностью имитирует конкретный продукт, но в увеличенном виде. Пример – банка Нутеллы в человеческий рост, или такая же большая бутылка пива.
Воблеры — «приманки» для глаз покупателей. Они представляют собой кругляки, которые болтаются на гибкой, упругой ленте.
Смотрите также:
- Узнайте о видах рекламы на транспорте.
- Знаете ли Вы, для чего в принципе необходима реклама — http://archivis.ru/post/articles/drugoe/zachem-nuzhna-reklama?
В видео показан процесс изготовления POS-материалов:
Твитнуть