POS-материалы в рекламе - что это и какие есть виды. Узнайте об эффективности рекламных объектов для повышения продаж.
Блог
// Наши последние проекты

POS-материалы в рекламе — что это и какие есть виды

0


POS – point of sales (точка продаж). Когда речь заходит о POS-материалах в рекламе подразумевается маркетинговый инструмент, нацеленный на привлечение внимания покупателя и стимулирования его к покупке товара или услуги. По сути, речь идёт о вывесках, штендерах, плакатах и других рекламных сооружениях. Важно подчеркнуть, что POS-материалы сами по себе являются не столько рекламой, сколько информационной помощью для покупателя.

Подробнее об упомянутых продуктах рекламной сферы читайте ниже. При выборе POS-материалов предприниматель должен ориентироваться в первую очередь на место, где предполагается их размещение. От этого будет зависеть объём и конкретный тип рекламных объектов.

Задачи, которые призваны решать POS-материалы

Задачи, которые призваны решать POS-материалы

Означенные рекламные объекты устанавливают для:

  • стимулирования продаж;
  • управления траекторией движения потенциального покупателя по торговому залу;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • зонирования торгового зала.

На практике эффективность POS-материалов доказывалась неоднократно. Проблема заключается в том, что владельцы торговых точек (а не профессиональные маркетологи), располагают означенные материалы неправильно.

Расположение напрямую зависит от конкретной зоны магазина, точки продаж. Всего выделяют 5 зон: перед магазином (непосредственно на улице); на входной группе; в самом торговом зале; на полках (там, где товар выкладывается); рядом с кассой.

Различные виды POS-материалов

Различные виды POS-материалов

Наибольшую популярность получили: пиллар; лайт-боксы, джумби; штендеры; воблеры; промо-стенды.

Пиллар представляет собой трёхгранную колонну. Такие рекламные конструкции часто применяются в кинотеатрах для трансляции афиш. Сегодня пиллар дополняется подсветкой и может выставляться на улице.

Лайт-боксы задействуются не только на входной группе, но и непосредственно в торговом зале. Благодаря использованию светодиодов, они не только минимально потребляют электроэнергию, но и обладают высокой степенью надёжности.

Джумби – это рекламная конструкция, которая полностью имитирует конкретный продукт, но в увеличенном виде. Пример – банка Нутеллы в человеческий рост, или такая же большая бутылка пива.

Воблеры — «приманки» для глаз покупателей. Они представляют собой кругляки, которые болтаются на гибкой, упругой ленте.

Смотрите также:

В видео показан процесс изготовления POS-материалов:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика