Особенности дизайна наружной рекламы
Блог
// Наши последние проекты

Особенности дизайна наружной рекламы

0


Дизайнеры, которые занимаются оформлением наружной рекламы, не всегда уделяют должное внимание специфике ее носителя. К сожалению, такие ошибки приводят к необратимым последствиям, ведь реклама перестает выполнять свои функции.

Именно поэтому к выбору компании, которая будет заниматься разработкой плакатов и постеров, нужно отнестись со всей ответственностью. Например, РА Дядя Федор это не только наружная реклама, но и множество дополнительных услуг.

Правила дизайна рекламы

В этой сфере действует классическое правило «Трех секунд». Это значит, что предприниматель или любой другой человек должен успеть рассказать о своих услугах всего за три секунды.

Особенности дизайна наружной рекламы

Дело в том, что плакаты и билборды расположены на оживленных улицах города, где люди никогда не стоят на месте. При этом нужно разместить рекламу так, чтобы каждый прохожий обратил на нее внимание и успел ознакомиться с основной информацией.

Современные люди не имеют времени на то, чтобы читать длинный текст или же переписывать контактные данные вашей организации. Именно поэтому все должно быть коротко и понятно.

Чтобы прохожие сумели понять, что же изображено на вашем плакате и с легкостью читали текст рекламы, стоит делать выбор в пользу заметных красок и больших букв. Только в таком случае вы можете быть уверены в том, что мимо вашего билборда не пройдут мимо.

Окружающая среда – это важный фактор, который тоже влияет на эффективность наружной рекламы. Местность, в которой будет расположен ваш билборд, нужно выбирать особенно тщательно. Также необходимо учесть освещение в дневное и ночное время суток.

Особое внимание уделите цвету вашей наружной рекламы. Например, постер голубого цвета на фоне неба не будет привлекать внимание прохожих, ведь заметить его практически невозможно.

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

У постеров и билбордов есть ряд весомых преимуществ, которые выгодно выделяют их среди других разновидностей рекламы:

  • количество людей, которые ознакомятся с вашими услугами или товарами, возрастает в несколько раз. Не каждый человек купит журнал и прочтет соответственное объявление, а вот от наружной рекламы уже никуда не денешься.
  • благодаря плакатам и билбордам можно действовать более гибко. Вы сможете разместить свою рекламу в каждом городе, поэтому ее увидят многие люди.
  • стоимость наружной рекламы доступна каждому человеку. Другие способы менее доступны, поэтому цены на них возрастают в несколько раз.
  • методы, которыми пользуются дизайнеры при создании плакатов и билбордов, эффективно воздействуют на людей. А если применить нетрадиционный способ оформления, то реклама останется в памяти человека надолго.

Это основные моменты, которые касаются наружной рекламы. Если вы сделаете выбор в пользу такого варианта, то сможете быстрее развиваться и получать большую прибыль.

Виды наружной рекламы. Креатив в наружной рекламе смотрим в видео:

По материалам: http://www.uncle-fedor.ru/price.doc



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика