Основные виды рекламных сувениров
Блог
// Наши последние проекты

Основные виды рекламных сувениров

0


Основные виды рекламных сувениров

Современному предприятию необходимо иметь собственную рекламную продукцию для того, чтобы успешно развиваться и формировать положительный имидж в глазах клиентов и компаньонов. С помощью рекламных сувениров можно выделиться из общей массы компаний, занимающихся аналогичной деятельностью. Сувенирная продукция с логотипом компании используется на презентациях, выставках, семинарах, ярмарках и других рекламных акциях. Эти сувениры обычно бесплатно раздают клиентам.

Однако предназначение у каждого рекламного сувенира разное, а потому их условно можно разделить на несколько групп. Подобное разделение позволяет компании предложить свой особенный сувенир той или иной целевой аудитории. Таким образом, своим работникам предприятие вручает одни сувениры, которые подчеркивают то, насколько компания ценит сотрудничество с ними, а потенциальным клиентам – совершенно другие. Вручая потенциальному партнеру сувенир, компания делает первый шаг на пути к дальнейшему плодотворному сотрудничеству, а потому требования к такой продукции особенные.

Какие же существуют виды рекламных сувениров? Рассмотрим их более подробно:

  1. VIP-сувениры. Это должна быть уникальная и оригинальная продукция. Недавно популярно было дарить в качестве сувениров пазлы и головоломки. Компании постоянно нужно выпускать какие-либо новые VIP-сувениры, поскольку подобные подарки должны быть единственными в своем роде, как и ценный партнер или покупатель. Одинаковые предметы такого плана дарить просто бессмысленно.
  2. Корпоративные бизнес-сувениры. Это сувениры, которые стоят не дороже 50 долларов. Их обычно адресуют лишь партнерам и крупным постоянным клиентам, в знак внимания и уважения. К корпоративным сувенирам относят часы, элитные письменные ручки, зажигалки, дорогие ежедневники и настольные канцелярские наборы. Такие предметы, как правило, изготавливают под заказ и наносят на них фирменный логотип компании. Корпоративные сувениры к какому-либо празднику могут представлять собой бутылку спиртного, набор шоколадных конфет или, например, набор елочных украшений.
  3. Массовые сувениры. Это недорогие сувениры, выпускающиеся крупными партиями. Предназначены они для вручения всем желающим на презентациях и рекламных акциях. К массовым сувенирам относятся простые блокноты, шариковые ручки, календарики, зажигалки, кружки, пепельницы, брелоки, бейсболки. Эти сувениры приносят клиенту определенную пользу, а также ненавязчиво напоминают ему о компании, презентацию которой он посетил.

Сувенирная продукция с логотипом помогает компании заявить о себе и поощрить своих клиентов и партнеров. Именно по качеству и оригинальности рекламного сувенира можно судить о том, насколько успешной сегодня является та или иная компания.

По материалам: http://breras.com/

По материалам: http://breras.com/



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика