О пользе наружной рекламы
Блог
// Наши последние проекты

О пользе наружной рекламы

0


О пользе наружной рекламы

Понятие рекламы сегодня прочно вошло в нашу жизнь. Ее можно увидеть на страницах газет и журналов, по телевизору, в Интернете, на уличных щитах, билбордах, ситилайтах, растяжках. Для чгео нужны эти рекламные носители?

Кому же на самом деле есть польза от рекламы?

Во-первых, это, конечно, сами рекламодатели, то есть, продавцы и производители товара. Чем больше вложений они сделают в рекламную компанию, тем быстрей об их товаре или услуге узнает большее количество людей, а значит, увеличатся продажи и, соответственно, доход. Наружная реклама — относительно недорогой вид продвижения товара, но она не остается незамеченной. Если телевизор смотрят не все, не все пользуются компьютером, то на вывески неоновые, уличные рекламные щиты и растяжки бросаются в глаза всем. К наружной рекламе относится также реклама на бортах маршрутных такси, троллейбусов, трамваев.

Во-вторых, говоря о пользе таких носителей, нельзя не сказать о рекламных агентствах. Ведь не будь рекламы, не было бы и их. А так, сегодня существуют целые компании и фирмы, основным продуктом которых является разработка рекламных программ, слоганов и т.д.. И поскольку каждая фирма заботится о создании своего стиля, о продвижении своего товара на рынок, разработкой маркетинговой политики, то и фирмы, занимающиеся их изготовлением, не сидят без дела. Они организовывают для своих клиентов не только размещение информации на разного рода рекламных носителях, но и презентации новой продукции в местах большого скопления людей – супермаркетах, торговых и развлекательных центрах.

В- третьих, лайтбоксы, вывески, световые установки приносят пользу непосредственно потребителям, то есть тем, на кого собственно и рассчитаны рекламные носители. Ведь именно благодаря хорошо продуманной рекламной компании многие потребители узнают о новых товарах и услугах, которые появляются сегодня на рынке.

Кроме того, рекламные носители стали частью архитектуры городов. Они вносят в нашу жизнь порядок и красоту. Ведь благодаря им, можно без труда найти тот ии иной объект.

Можно также оспорить и то утверждение, что хороший товар не нуждается в рекламе. На самом деле, это не так. Даже если известный производитель, продукция которого пользуется популярностью у потребителей, выпустит какой-либо новый продукт, как о нем могут узнать потребители?

Таким образом, преимущества рекламы очевидны.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика