Все знают, что реклама – двигатель торговли. Пока никаких других более действенных инструментов придумано не было, и вряд ли это произойдет в ближайшем будущем.
Поэтому, чтобы продвигать свой товар и услуги, важно не только высокое их качество, но и грамотно подобранная реклама. Достаточно эффективной является indoor-реклама, которая стоит недорого, представлена в различных вариациях, что позволяет выбрать наиболее оптимальные варианты.
Есть indoor и outdoor. Первое – это размещение рекламы в помещении, вторая – на улице, т. е. открытых пространствах. Рекламу в помещениях многие недооценивают, хотя она эффективна и не так навязчива, как огромные баннеры на улице.
Устанавливают ее во всех помещениях с большой проходимостью. Также речь может идти, например, об общественном транспорте. Это:
Человек просто идет, например, по ТЦ и обращает внимание на рекламу. Возможно, он не вчитывается, не запоминает номер телефона, адрес и сайт, но все равно что-то в памяти остается.
Это может быть просто визуальная картинка, логотип, врезавшийся подсознательно в память. Но потом, спустя время, когда ему потребуется такой товар или услуга, он вспомнит эту рекламу и сделает выбор в пользу данного продукта. А все потому, что он уже это где-то видел, знает и больше доверяет, чем другим малознакомым брендам.
Что касается стоимости, то ценовой диапазон очень широкий. Это может быть небольшая рекламная наклейка в автобусе, которая стоит 300 рублей в месяц, огромный баннер, либо видеоролик, транслируемый в крупном ТЦ, который обойдется в несколько десятков раз дороже.
Разновидностей внутренней рекламы очень много. Например, те же листовки, если раздавать их не на улице, а внутри ТЦ, уже причисляются к внутренней рекламе.
Наиболее распространенными видами внутренней рекламы являются:
Печатная продукция и статика изготавливаются в специализированных типографиях. А для заказа мультимедийной или аудиорекламы следует обращаться в компанию, которая такие услуги предлагает.
Твитнуть