Какие есть виды indoor рекламы. Особенности размещения рекламы в помещении
Блог
// Наши последние проекты

Какие есть виды indoor рекламы (в помещении) и как ее изготавливают

0


Все знают, что реклама – двигатель торговли. Пока никаких других более действенных инструментов придумано не было, и вряд ли это произойдет в ближайшем будущем.

Поэтому, чтобы продвигать свой товар и услуги, важно не только высокое их качество, но и грамотно подобранная реклама. Достаточно эффективной является indoor-реклама, которая стоит недорого, представлена в различных вариациях, что позволяет выбрать наиболее оптимальные варианты.

Что это такое

Есть indoor и outdoor. Первое – это размещение рекламы в помещении, вторая – на улице, т. е. открытых пространствах. Рекламу в помещениях многие недооценивают, хотя она эффективна и не так навязчива, как огромные баннеры на улице.

Устанавливают ее во всех помещениях с большой проходимостью. Также речь может идти, например, об общественном транспорте. Это:

  • торгово-развлекательные центры
  • спортивные клубы
  • вестибюли метро
  • вокзалы
  • вагоны метро, автобусы, трамваи и другой общественный транспорт
  • аэропорты и многое другое.

Человек просто идет, например, по ТЦ и обращает внимание на рекламу. Возможно, он не вчитывается, не запоминает номер телефона, адрес и сайт, но все равно что-то в памяти остается.

Это может быть просто визуальная картинка, логотип, врезавшийся подсознательно в память. Но потом, спустя время, когда ему потребуется такой товар или услуга, он вспомнит эту рекламу и сделает выбор в пользу данного продукта. А все потому, что он уже это где-то видел, знает и больше доверяет, чем другим малознакомым брендам.

Что касается стоимости, то ценовой диапазон очень широкий. Это может быть небольшая рекламная наклейка в автобусе, которая стоит 300 рублей в месяц, огромный баннер, либо видеоролик, транслируемый в крупном ТЦ, который обойдется в несколько десятков раз дороже.

Виды indoor рекламы и как она изготавливается

Разновидностей внутренней рекламы очень много. Например, те же листовки, если раздавать их не на улице, а внутри ТЦ, уже причисляются к внутренней рекламе.

Наиболее распространенными видами внутренней рекламы являются:

  • мультимедиа – видеореклама на внутренних экранах, промо-стойках и т. д.
  • аудиореклама – аудиоролики, которые включаются внутри помещения время от времени
  • статика – POS-конструкции, стеллажи, лайтбоксы, реклама на полу и т. д.
  • печатная – листовки, стикеры, лифлеты, буклеты, постеры и т. д.

Печатная продукция и статика изготавливаются в специализированных типографиях. А для заказа мультимедийной или аудиорекламы следует обращаться в компанию, которая такие услуги предлагает.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика