Как создать свой бренд с нуля
Блог
// Наши последние проекты

Как создать свой бренд с нуля

0


Если вы задумались, нужен ли бренд, то следует знать следующее. Бренд является образом компании или товара, складывающимся в сознании потребителей. Он полезен тем, что если покупатели о нем знают и осведомлены о его качестве, то пойдут именно к вам, а не к конкурентам, о которых ничего не известно.

Создание бренда предлагают специалисты на сайте up-brands.ru. Конечно, это вряд ли можно назвать делом дешевым и быстрым, но оно того стоит. Учтите, что если бренд – это торговая марка, то далеко не каждая торговая марка является брендом.

Как создать свой бренд с нуля

Цикл работ

В процесс создания бренда входит несколько этапов, ни один из которых нельзя выкинуть. Необходимо произвести полный цикл работ, начинающийся исследованиями рынка и заканчивающийся опросами потребителей.

Построение бренда состоит из:

  • сбора и анализа информации;
  • нейминга;
  • бренд-легенды;
  • слогана;
  • фирменного стиля;
  • логотипа;
  • упаковки;
  • рекламных материалов;
  • сайта;
  • маркетинговой стратегии.

Каждая из этих ступеней требует большой ответственности и профессионализма. От того, на сколько все будет проработано и сделано правильно, зависит судьба бренда.

Вот самые распространенные ошибки, которые встречаются при создании бренда:

  • неверно определены или обозначены цели, идеи и задачи;
  • неправильная ориентация на целевую аудиторию;
  • выбрана противоречивая концепция в плане текста и визуализации;
  • пропущен этап в построении;
  • не выполнен план по позиционированию и продвижению.

Важность названия

Важность названия

Выбор названия бренда называется неймингом. Сделать это весьма сложно, но на самотек дело пускать нельзя. Некоторые начинающие бизнесмены, решая более важные задачи, относятся к этому легкомысленно, а зря.

Если название будет несуразным, то и рекламные слоганы получатся такими же, а это помешает успешному продвижению бренда. Компания с незвучным «именем» вряд ли заинтересует потенциальных клиентов и запомнится.

Профессионалы подходят к подбору названия с научной точки зрения. Важно визуальное его восприятие. Так, фактом является то, что человек быстрее запомнит слово, которое состоит их букв, выходящих за пределы строки: «р», «б» и т.д. Глаз как бы «цепляется» за выступающие хвостики, а мозг быстрее их распознает.

Кроме этого учитываются созвучности. Звук «и» не должен быть первым, так как ассоциируется с чем-то маленьким. «А» призывает к активным действиям, «о» расслабляет и т.д. Таких нюансов достаточно много и все их следует учитывать.

Как создать свой личный бренд и раскрутить себя? Пусть о вас заговорят, смотрим в в видео:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика