Блог
// Наши последние проекты

Как сделать рекламную листовку

0


Реклама – двигатель торговли. Истина банальная, но от этого не перестает быть верной.

Одним из видов рекламы является бумажная продукция или листовка. Достаточно часто делают флаеры на заказ. Для того, чтобы такая продукция не отправилась в урну сразу же после получения, при ее оформлении необходимо придерживаться некоторых принципов.

Как сделать рекламную листовку

Виды листовок

В зависимости от выполняемых задач листовки имеют следующую классификацию:

  • самоклеющиеся листовки;
  • флаер;
  • приглашение;
  • скидочный купон;
  • сопутствующая листовка;
  • массовая реклама.

Оформление

Для того, чтобы сделать качественную рекламную листовку, необходимо обратить внимание на ключевые моменты оформления:

  1. Для выбора формата необходимо учитывать количество текста, иллюстраций. Если листовка будет отправляться по почте, формат можно выбрать больший, чем для той, которая будет распространяться на улице.
  2. Содержание должно быть грамотным и оригинальным, запоминающимся.
  3. Дизайн должен гармонично сочетать в себе цвета, фотографии, рисунки, текст. Он должен быть необычным, привлекающим внимание и запоминающимся.

Виды листовок

Требования к тексту

Если начинать что делать, так уж делать это хорошо и на полпути не останавливаться. Смысл создания рекламной листовки в том, чтобы она выполняла свою основную функцию – привлекала как можно больше клиентов, покупателей, гостей.

Задержим свое внимание чуть дольше на тексте листовки. Используя некоторые советы, можно сделать его более качественным:

  • Заголовок – одна из важных составляющих листовки, тот элемент, на который внимание обращается в первую очередь. Поэтому он должен быть ярким, броским и хорошо видным на расстоянии нескольких шагов.
  • Под заголовком целесообразно поместить иллюстрацию к предлагаемой информации. Она должна быть контрастной и визуально хорошо восприниматься.
  • Далее можно расположить объявление. Текст должен быть информативным, но при этом коротким. Важно использовать слова, привлекающие внимание и полностью избегать отрицаний.
  • Листовка обязательно должна содержать контактную информацию.
  • После получения образца рекламной листовки нужно проверить завлекательность ее внешнего вида, а также вычитать текст на наличие ошибок.

Нужно поставить себе цель сделать листовку оригинальной, привлекательной, которая быстро донесет до потребителей рекламную информацию. Процесс создания листовки – возможность применить свои творческие способности.

Мастер класс по созданию продающей листовки смотрим в видео:

По материалам: http://terprint.ru/reklamnaya-poligrafiya/listovki-i-flaery/



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика