Блог
// Наши последние проекты

Как сделать наружную рекламу

1


Если лень называют двигателем прогресса, то рекламу можно с легкостью назвать двигателем бизнеса. Ее основное предназначение заключается в продвижении товаров и услуг в массы путем привлечения внимания потенциальных потребителей.

наружная реклама

Разновидностей рекламы бывает очень много, но все их можно объединить в два больших подтипа – наружная и внутренняя. Уже из названия можно понять, что отличаются они между собой способом размещения, но тут есть и несколько важных нюансов.

Так, если внутренняя реклама помогает привлечь более узкий круг потенциальных потребителей и размещается внутри зданий и сооружений, то наружная направлена на более широкий круг клиентов и действует значительно эффективней. Как наружная реклама делается?

Разновидности

Для начала хотелось бы отметить, что наружная реклама может быть разной. Самыми распространенными и эффективными считаются следующие ее виды:

  1. Вывеска – именно такой вид наружной рекламы каждый из нас ежедневно встречает на стеклах магазинов и торговых центров. Красочные картинки завлекают покупателей и чаще всего представляют собой обычную цветную пленку, которая наклеивается на поверхности витрин.
  2. Щит – данный вид наружной рекламы частенько выносится за пределы торговых центров и других рекламируемых учреждений, но размещается совсем неподалеку. Такая себе «замануха» для потенциальных клиентов.
  3. Растяжки – идеальный вариант наружной рекламы для представления краткосрочных акций. Такую реклама развешивается чаще всего под крышами зданий, потому видна издалека, а в случае необходимости ее очень легко демонтировать.

лучшая наружная реклама

Наиболее бюджетными видами наружной рекламы являются указатели и штендеры. Практика показывает, что несмотря на дешевизну они тоже весьма эффективны.

Особенности размещения

Даже самая красочная и креативная наружная реклама может остаться незамеченной, если будет размещена в неправильном месте. Самыми «хлебными» зонами рекламы считаются следующие:

  • Фасады магазинов. Обычно они видны издалека, так что если на них будет пестрить информация о вашей компании, считайте, что вы уже врезались в память.
  • Рядом с конкурентами. Другие рекламные вывески не стоит обходить стороной. Размещайте рекламу в зоне скопления других реклам, но делайте это так, чтобы ваша выделялась.
  • На окнах. Именно на эти элементы сооружений люди наиболее часто обращают внимание, потому на окнах рекламу стоит размещать обязательно.

И запомните главное правило – реклама должна легко восприниматься потребителями и быть запоминающейся. Не стоит перегружать ее массой лишних графических элементов. Правила создания наружной рекламы содержаться в ролике ниже:



// |
Обсуждение (1) Комментировать

  1. sergeVisitor

    С плакатами проблем нет никаких вообще. Их изготавливают отдельными кусочками, потом просто приклеивают на щит. А рекламу в магазине размещают на стендах, с ней вообще все просто.

 
Оставить комментарий



Яндекс.Метрика