Если лень называют двигателем прогресса, то рекламу можно с легкостью назвать двигателем бизнеса. Ее основное предназначение заключается в продвижении товаров и услуг в массы путем привлечения внимания потенциальных потребителей.
Разновидностей рекламы бывает очень много, но все их можно объединить в два больших подтипа – наружная и внутренняя. Уже из названия можно понять, что отличаются они между собой способом размещения, но тут есть и несколько важных нюансов.
Так, если внутренняя реклама помогает привлечь более узкий круг потенциальных потребителей и размещается внутри зданий и сооружений, то наружная направлена на более широкий круг клиентов и действует значительно эффективней. Как наружная реклама делается?
Для начала хотелось бы отметить, что наружная реклама может быть разной. Самыми распространенными и эффективными считаются следующие ее виды:
Наиболее бюджетными видами наружной рекламы являются указатели и штендеры. Практика показывает, что несмотря на дешевизну они тоже весьма эффективны.
Даже самая красочная и креативная наружная реклама может остаться незамеченной, если будет размещена в неправильном месте. Самыми «хлебными» зонами рекламы считаются следующие:
И запомните главное правило – реклама должна легко восприниматься потребителями и быть запоминающейся. Не стоит перегружать ее массой лишних графических элементов. Правила создания наружной рекламы содержаться в ролике ниже:
Твитнуть