Блог
// Наши последние проекты

Как сделать баннер в фотошопе?

0


Рекламные баннеры могут быть выполнены во многих графических редакторах. Однако, наиболее широким функционалом среди них располагает лишь Adobe Photoshop. Подавляющее большинство графических дизайнеров предпочитают использовать Фотошоп за его универсальность и возможность адаптации под собственную манеру работы.

В случае, если Вы не обладаете навыками работы в Фотошопе, но баннер необходим немедленно, имеет смысл обратиться за помощью к профессионалам. На сайте https://bannermakers.ru/ Вы сможете найти расценки на создание баннера. Важно понимать, что рекламная продукция в Интернете может быть различной. Необязательно баннер требуется анимированным. Простейший его вариант может создать даже начинающий пользователь Adobe Photoshop.

Порядок действий для создания простейшего баннера

Порядок действий для создания простейшего баннера

Изначально важно сохранить изображение, которое и будет являть собой основу баннера. Помните, что выбранное изображение обязательно должно быть в большом разрешении. Как правило, большая часть изображений в Google Images присутствует в различных разрешениях.

Для удобства перед поиском имеет смысл выставить фильтр по требуемому размеру изображения. В приводимом примере будет использоваться стандартный размер баннера – 1000х1000 пикселей.

Процесс создания баннера выглядит следующим образом:

  • создаём пустой холст с белой заливкой вышеозначенных размеров;
  • на холст импортируем заранее выбранное изображение;
  • выполняем необходимое редактирование изображения;
  • добавляем ещё несколько слоёв в проект с различным цветом заливки (важно, чтобы цвета сочетались с главным изображением);
  • регулируя прозрачность наложенных сверху слоёв необычной формы создаём стилизацию;
  • посредством инструмента «Текст» в свободной области баннера прописываем рекламную информацию.

Избегайте излишней загромождённости баннера

Избегайте излишней загромождённости баннера

Безусловно, главной целью рекламного баннера является привлечение внимания посетителя сайта. Однако, важно понимать, что чрезмерная перегрузка дизайна приведёт к негативному эффекту.

Пусть лучше дизайн будет упрощённым, но вместе с тем баннер обретёт отдельные анимированные элементы. Даже незначительное движение гарантированно привлечёт внимание уникального посетителя.

Переход по баннеру = возможная продажа, подписка, новый клиент.

Смотрите также:

Ниже представлен видеоурок по созданию простейшего баннера в Фотошопе:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика