Как оформить витрину? Советы и рекомендации для привлечения новых покупателей.
Блог
// Наши последние проекты

Как оформить витрину?

0


Естественно, витрина является рекламой во всех смыслах этого слова. Другими словами, при помощи правильно сформированной витрины можно без проблем увеличить продажи магазина или бутика.

На сайте http://otilos.ru/витрины-стеклянные/ можно приобрести уже готовые стеклянные витрины. Ниже будут представлены критерии, которые дадут возможность извлекать их них максимум пользы.

Правило трёх секунд

 Правило трёх секунд

К витрине на самом деле выдвигается большое количество требований:

  • она должна быть максимально большой;
  • использоваться в оформлении должны яркие цвета и необычные формы;
  • витрина должна регулярно обновляться;
  • в зале всегда должны быть такие же вещи, которые расположены на витрине и т.д.

Однако, если Вы не сможете удержать внимание потенциального покупателя в течение трёх секунд с момента попадания его взгляда на витрину, то прохожий перестаёт считаться потенциальным покупателем.

Яркость витрины является одним из самых главных критерием. Причём под яркостью не подразумевается использование ярких красок в прямом смысле этого слова. Не стоит забывать о том, что на витрине должны присутствовать не только продукция, но и информация.

К примеру, если на витрине будет указан размер скидок, а также информация о приятных подарках в случае покупки на определённую сумму, вероятность того, что потенциальный покупатель превратится в реального значительно выше.

Обновление витрины

 Обновление витрины

Необходимо понимать, что витрина не может оставаться в одном виде в течение более, чем 21 день. Означенный срок был выявлен эмпирически (на основании полученного опыта).

Безусловно, можно и не обновлять витрину спустя означенный срок кардинально. Но информация, а также продукты должны изменяться. При этом никто не запрещает осуществлять ротацию продуктов.

То есть, в начале некоторая часть продаваемых вещей была на витрине, потом на их место пришли другие. Но через некоторое время первый вариант снова может появиться на витрине, но в немного переработанном виде.

Специалисты по созданию эффективных витрин зарабатывают на западе огромные деньги. Ведь именно они качественно увеличивают продажи бутика.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрирован пример оформления витрины в магазине:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика