Как оформить рекламный щит
Блог
// Наши последние проекты

Как оформить рекламный щит

1


Рекламные щиты, как уже доказано практикой, внушительно повышают продажи, так что их эффективность несомненна. Устанавливают их в черте города у проезжей части в местах с плотных трафиком и на перекрестках, а также на обочинах загородных шоссе.
Как оформить рекламный щит

Заказать рекламный щит можно в специализирующейся на их производстве компании, например, с помощью сайта https://grif-reklama.ru/reklamnie-shiti. Так как задача такой наружной рекламы – продвигать и продавать, то она должна соответствовать определенным требованиям.

Необходимые параметры

Оформление рекламного щита должно быть ярким, простым, нацеленным на определенную категорию людей, нести понятный информационный посыл, оригинальным.

Как оформить рекламный щит

Этапы создания:

  1. Сначала необходимо определиться, какие параметры будут у щита. Под этим имеется в виду размеры рекламного поля, расположение сторон и их количество, основная конструкция. Как правило, щит делают двусторонним, а реклама на разных сторонах может быть разной.
  2. Продумывается дизайн с учетом правила – реклама здесь должна быть с четкой идеей и легко запоминающейся.
  3. Подбирается цветовая гамма – она должна ассоциироваться с рекламируемым объектом. Слишком пестрым щит делать нельзя, оптимальный вариант – не более 2-4. Целесообразно изучить билборды конкурирующих фирм, чтобы не повторить цвета или идеи на их продукции.
  4. Придумывается лозунг, играющий роль послания потребителям. В нем не должно быть больше семи слов, а смысл – побуждение потенциального клиента купить услугу или товар. Фраза не должна быть сложной и излишне вычурной.
  5. Выбирается из нескольких вариантов подходящая картинка – ее цель воздействовать на целевую аудиторию, поэтому она должна быть привлекательной.
  6. Печатается рекламный баннер, для чего берется ткань с плотностью 570 мкм. Если щит создается под акцию, то есть рекламная кампания будет короткой, а время года сухое, то можно применить и бумагу.

Нюансы

Что касается целевой аудитории, то она зависит от того, что будет рекламироваться: товар, нотариальная контора, компания и т.д. Естественно, что для всех людей реклама не будет одинаково эффективной, поэтому необходимо ориентироваться на интересы и вкусы определенной группы горожан.

При выборе изображения, чтобы быть уверенном в правильности решения, есть смысл продемонстрировать картинки фокус-группе. Это поможет определить самый уместный и «говорящий» вариант.



// |
Обсуждение (1) Комментировать

  1. sergeVisitor

    Зависит все от вида рекламы, а рисунок ведь на заказ можно сделать уже любой, там же кусками он клеится и печатается, соответственно, аналогичным образом.

 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика