Для того чтобы продвигать свою продукцию или услуги, важно заниматься брендированием продукции, в том числе, можно нанести логотип своей компании на настенные часы.
Есть множество ситуаций, когда часы с логотипом помогут в продвижении бренда.
Во-первых, важно подумать о том, как сделать так, чтобы брендированная продукция принесла максимальный результат.
Часы – довольно дорогая вещь, и потому стоит сделать так, чтобы такой подарок не стал бесполезным. А для этого лучше дарить часы тем клиентам, которые являются юридическими лицами.
Еще лучше, когда они только приехали в новый офис и теперь будут его обставлять. Разумеется, было бы неправильно просить или даже просто предлагать повесить там брендированные часы. Однако подарить их в благодарность за лояльность клиента в такой ситуации вполне уместно.
Во-вторых, стоит позаботиться о том, чтобы это был с одной стороны не единственный такой подарок, но с другой – довольно эксклюзивный. Это достигается за счет необычной формы часов, интересного узора, замысловатого брендирования.
То есть клиент, который получит такой подарок должен понимать в идеале, что это довольно редкая вещь. Тогда он больше будет ценить ее и с большей вероятностью поместит на видное место.
В некоторых случаях, когда, например, компания непосредственно занимается поставкой мебели и других вещей в офис, уместно предложить брендированные настенные часы.
Но ненавязчиво, один раз. Вполне возможно, рациональные предприниматели согласятся. И дело не только в экономии, но и в том, что наличие продукции иного бренда показывает, что человек настроен на партнерство, на сотрудничество, его не тяготит приносить пользу кому-то.
Это располагает потенциальных партнеров, которые будут посещать офис.
Стоит исходить из того, что подарок, конечно, не должен быть слишком дорогим, но и не должен смотреться дешево.
Ведь в случае, когда часы очевидно дешевые, это не только может расцениваться клиентом как неуважение, но и может в чьих-то глазах ухудшить имидж компании, часы подарившей.
Есть немало вариантов, которые смотрятся вполне себе дорого, но при этом стоят сравнительно немного.
Так что при желании можно будет подобрать вариант, который по соотношении цены и внешнего вида будет на высоте.
Конечно, слишком дешевые часы не стоит приобретать еще и потому, что они могут быстро перестать работать.
А это не дело. Чтобы не потерять уважения к своему бренду, часы должны проработать хотя бы год. Тогда, в случае и поломки по истечении этого периода, ситуация эта будет не так заметна.
Для того чтобы хорошо брендировать продукцию, очень важно обращаться к профессионалам, которые разбираются в дизайне.
Есть множество людей, которые предлагают услуги в этой сфере. Однако немало специалистов по той или иной причине считают необходимым создавать нечто чрезмерно оригинальное, навязчивое, выходящее за пределы эстетики и контекста.
А это неправильно, поскольку часто нужно совсем не это, а просто аккуратное, слегка креативное Брендирование изделия. Вот почему лучше доверять это дело мастерам с именем, которые уже не будут стремиться кому-то что-то доказать, а с профессиональной основательностью подойдут к вопросу и найдут оптимальное решение.
Конечно, очень важно, чтобы это были часы высокого качества, оригинальные.
А для этого стоит учитывать репутацию, как производителя механизма, так и его продавца. Важно почитать отзывы в независимых информационных источниках.
Твитнуть