Что такое информационная вывеска и чем она отличается от рекламной? Ответственность, предусмотренная законом о рекламе.
Блог
// Наши последние проекты

Что такое информационная вывеска и чем она отличается от рекламной?

0


Немногие начинающие предприниматели могут дать определение рекламе и информационной вывеске. Между тем, нарушение в их размещении влечёт к ответственности перед законом.

Более подробно о производстве и размещении вывесок Вы сможете узнать на http://www.spb-manager.ru/informatsionnyie-vyiveski/. В данной статье будут приведены основные отличия рекламы от информационной вывески.

Закон «О рекламе»: необходимость тотального контроля

Закон «О рекламе»: необходимость тотального контроля

Вряд ли стоит говорить о том, что существую вещи, которые непозволительны к рекламированию. Все они прописаны в соответствующем законе. Он применим только к рекламе.

Так чем же всё-таки отличается реклама от информационной вывески?

Реклама – это объект, который рассчитан на неопределённый круг лиц. Главным его назначением считается стимулирование к приобретению товара или услуги. Реклама может быть:

  • графической;
  • текстовой;
  • звуковой.

Информационная вывеска может быть только текстовой. Более того, всё что она может содержать в себе – это название компании, контактные данные, а так же деятельность в которой она работает. Всё!

Другими словами, информационная вывеска предоставляет лишь информацию о компании и только. Благодаря этому, она не попадает под закон «О рекламе». Её размещение не должно согласовываться с контролирующими органами.

Важность использования обоих типов социального продвижения

Важность использования обоих типов социального продвижения

Стоит отметить, что реклама может касаться не только товаров или услуг, но и социальной деятельности (пьяные водители, СПИД, помощь детям и т.д.). Это не означает, что она не попадает под закон.

Социальная реклама так же должна отвечать требованиям закона и проходить согласование в соответствующих органах.

Польза от рекламы неоценима, она позволяет воздействовать на большие народные массы. Главное предназначение рекламы – попасть в голову потенциального покупателя. Если при поездке на работу он постоянно (на протяжении лет) видит рекламу продукта, то когда придёт момент покупать аналогичный продукт, он в первую очередь подумает о рекламируемом.

Так устроена психика человека, он опирается на жизненный опыт (воспоминания, советы, рекомендации и т.д.).

Смотрите также:

На видео демонстрируется процесс производства сверхъярких рекламных объектов:

По материалам: http://www.spb-manager.ru/informatsionnyie-vyiveski/



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика