Дизайн логотипа является одной из частей в формировании стиля бренда. Логотип является важным элементом фирменного стиля компании, который аудитория запоминает.
При выборе дизайна логотипа следует разобраться:
Решить, кто будет являться основным клиентом компании.
Разобраться с целевой аудиторией.
Конечный итог, который хочется получить при помощи логотипа.
Графический дизайн следует создавать после того, как на все вопросы будут получены вопросы. Чаще всего этот этап пропускается и логотип является только красивой картинкой, которая не несет особого смысла для компании. Поэтому важно провести сначала анализ, а потом уже создавать дизайн логотипа. Качественно выполнить дизайн логотипа может Дизайн студия zasovskiy.ru.
Еще одним важным критерием при выборе дизайна следует учитывать дальнейшие планы компании.
Здесь важно решить запланировано ли в дальнейшем изменение направления деятельности организации. Любая компания постоянно развивается, меняются потребности и линейка продукции, услуг. Сейчас это может быть небольшой бизнес, который через 5-10 лет увеличится в масштабах.
Дизайнер должен учитывать дальнейшее развитие бизнеса и будущие потребности.
Основные критерии, которые нужно учитывать при создании дизайна
Цветовая гамма. Были проведены исследования, которые подтвердили прямую зависимость цвета на восприятие аудитории.
Анализ показал, что многие крупные бренды добились успеха благодаря психологическому восприятию логотипа.
Логотип должен отождествлять, а не описывать. Он идентификатором образа компании, который служит связью с конечными потребителями. Дизайн должен быть по возможности простым, хорошо восприниматься и запоминаться.
Разобраться в недостатках. Логотип позволит первоначально обратить внимание на какой-либо товар. Но, чтобы потребитель повторно его выбрал, товар должен обладать хорошим качеством.
Дизайн должен быть по возможности простым. Форма должна привлекать аудиторию. При этом стоит учитывать, что в простой логотип проще в дальнейшем внести необходимые изменения.
Логотип должен запоминаться. В данном случае нужно учитывать, что в логотипе в первую очередь запоминают форму и цвет, а далее насколько он современен и есть ли в нем смысл. На запоминание больше влияет эмоциональная составляющая, выражающаяся в ассоциациях.
При создании дизайна лучше отказываться от текущих трендов.
Они быстро устаревают и на их смену приходят новые. В данном случае придется в дальнейшем менять логотип.