Те, кто грамотно настроил и уже приличное время использует контекстную рекламу, прекрасно знают о том, что она очень эффективная. Недостаточно просто настроить один шаблон и постоянно его обновлять, так как и в ассортименте товаров и услуг, скорее всего, что-то меняется.
Информация в рекламе всегда должна быть актуальной. Иначе пользователь придет на сайт за каким-то конкретным товаром, а его нет. Либо, он придет купить по одной цене, а она уже 2 месяца, как повысилась.
Чтобы такого не было, необходимо постоянно ее обновлять. А это та еще рутина. Данная проблема легко решается путем автоматизации контекстной рекламы. Более подробную информацию про инструмент для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы Calltouch можно узнать на сайте https://www.calltouch.ru/product/optimizator/.
Это автоматизация каких-то повторяющихся действий при работе с контекстной рекламой, если нужно делать это постоянно.
Автоматизация позволяет очень сильно разгрузить специалиста, который ею занимается. Но, при этом, нельзя настроить все и пускать на самотек, так как, со временем что-то все-таки поменяется. И эти изменения оперативно должны быть внесены.
Огромное количество рутинной работы сделает правильно составленный алгоритм. Кроме этого, можно будет получать статистические данные, оценивать эффективность рекламной кампании, находить слабые места и исправлять их.
Их огромное количество.
Это:
Есть специальные сервисы для автоматизации контекстной рекламы, службы, которые сделают работу с ней удобнее.
Но, в нашей стране пока предпочитают продолжать ковыряться в ней самостоятельно, так как не очень доверяют этим сервисам. Многие опасаются, что они могут дать сбой.
Хотя, такие риски минимальны. И можно хотя бы на короткий срок использовать их, настроить, чтобы посмотреть как все работает и оценить результаты.
Твитнуть