Адресная почтовая рассылка, как метод рекламы. Рекомендации специалиста по эффективному продвижению продукта.
Блог
// Наши последние проекты

Адресная почтовая рассылка, как метод рекламы

0


Реклама – это двигатель торговли. Без нее даже самый качественный продукт не найдет своего клиента. Либо для этого потребуется очень много времени. Между тем, можно привести еще одно выражение: время – деньги. Каждый предприниматель прекрасно понимает, что чем быстрее он наберет аудиторию, потенциальная заинтересованную его продукция, тем быстрее он ищет получать прибыль.

Адресная рассылка писем позвонить ознакомить клиентов с вашим продуктом. Речь идет не только о конкретных товарах, ну и об услугах. Стоит ли говорить о том, что это один из самых доступных методов товарного продвижения на рынке?

Почтовая рассылка в реальной жизни

Почтовая рассылка в реальной жизни

В этом случае придется потратить значительно больше времени, нежели в онлайне. Предприниматель должен получить базу адресов, на который будет рассылать рекламные флаеры.

Сделать это можно и проще. К примеру, никто не запрещает найти человека, который будет вручную разносить рекламу по квартирам. Существуют важные критерии, которые необходимы к выполнению:

  • реклама не должна быть навязчивой;
  • реклама должна быть эффективной;
  • реклама должна быть краткой.

Прежде всего, нет необходимости расписывать на рекламном флаере, насколько Ваш продукт или услуга уникальны. Этот вывод должны сделать сами потребители. Уместным будет следующий вариант.

Сам флаер должны быть ярким. Конечно, он должен преподносить продукт в лучшем виде. Следует понимать, что большинство людей выбрасывают подобную рекламу практически не глядя на неё.

Поэтому полезно использовать различные хитрые приёмы – расположить на рекламе календарь или, к примеру, программу на общественное телевидение. В этом случае риски для рекламы быть выброшенной значительно сокращаются.

Почтовая рассылка в Интернете

Почтовая рассылка в Интернете

Суть остаётся той же. Разница заключается в способе доставке рекламного проспекта (флаера) пользователю. Осложняет ситуацию ещё и то, что почтовые ящики в Интернете могут отличать спам от реальных писем.

Конечно, алгоритмы работают не в 100% случаев, но это необходимо также учитывать. Гораздо проще дело обстоит с поиском адресов. Существуют программы, которые парсят адреса.

К примеру, пользователь оставил адрес своего ящика на каком-то форуме, программа проанализируют веб-страницу и автоматически выделит этот адрес, направляя его в базу. Спустя час работы программы у Вас будет на руках около 5000 – 6000 тысяч адресов.

Смотрите также:

Наталья Садылко расскажет о правилах успешной и эффективной почтовой рассылки:



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика