Редкая красавица Селена Гомес готовится к IPO или продаже, поскольку чистый объем продаж превысил 400 миллионов долларов
Блог
// Наши последние проекты

Редкая красавица Селена Гомес готовится к IPO или продаже, поскольку чистый объем продаж превысил 400 миллионов долларов

0


Как стало известно «Бизнесу красоты», Rare Beauty изучает возможности роста, чтобы продать бренд или провести первичное публичное размещение акций, что, вероятно, станет одной из самых крупных выплат для известного косметического бренда в истории. Чистая выручка Rare, основанной актрисой и певицей Селеной Гомес в 2020 году, за 12 месяцев, закончившихся в феврале, превысила 400 миллионов долларов, сообщил изданию Business of Beauty человек, знакомый с деятельностью компании. Это вывело бы бренд на элитный уровень среди множества брендов, поддерживаемых знаменитостями, которые появились примерно в то же время, только косметика Рианны Fenty Beauty, выпущенная в 2017 году, принесла больше продаж (по сообщениям, годовой доход Kylie Cosmetics Кайли Дженнер на пике своего развития превысил 300 миллионов долларов, хотя с тех пор спрос упал).

Продажи Rare также являются глобальными, и почти половина из них приходится на международные рынки, чему способствует эксклюзивное розничное партнерство с Sephora в большинстве регионов. Продажи Rare Beauty, о которых ранее публично не сообщалось, объясняют, что запрашиваемая цена бренда составляет по меньшей мере 2 миллиарда долларов или даже больше.

Это тоже было бы необычно даже для активного рынка косметических услуг, в последние годы Tom Ford продавал только 2 доллара. Продажа Estee Lauder Companies за 8 миллиардов долларов, приобретение Creed компанией Kering за 3,8 миллиарда долларов и ряд других сделок находятся в схожих условиях.

Источники, близкие к компании, сообщили изданию Business of Beauty, что продажа — это лишь один из вариантов, которые рассматривает Rare Beauty. Другие возможности включают в себя IPO или партнерство с частным инвестором. Компания наняла инвестиционные банки Raymond James и Goldman Sachs для консультирования. Агентство Bloomberg впервые сообщило, что бренд рассматривает варианты выхода. Rare Beauty с конца прошлого года направляет запросы о приобретении, но компания не получала официальных предложений о продаже и не предоставляла финансовую информацию потенциальным покупателям. Самое раннее, продажа или прекращение деятельности может произойти в 2025 году.

В то же время перспектива выставления на аукцион редкой красоты может привести к замораживанию рынка слияний и поглощений в сфере красоты. В то время как целый ряд брендов цветной косметики, включая Kosas, Makeup by Mario и Merit, надеются найти покупателей в 2024 году, отраслевые источники сообщили, что Rare Beauty, безусловно, является лучшим выбором для big beauty strategics, и что они готовы подождать с другими предложениями, чтобы сделать свой выбор в пользу бренда.

Линия Gomez была представлена на пике косметического бума знаменитостей, когда звезды, от Скарлетт Йоханссон и Дженнифер Лопес до бесчисленных влиятельных людей, выпускали свои собственные линии. Хотя изначально Rare Beauty во многом опиралась на привлекательный, часто уязвимый публичный имидж Гомес, ее продукты, в том числе жидкие румяна Soft Pinch, тонирующее масло для губ Soft Pinch и жидкий люминайзер Positive Light, вскоре превзошли по привлекательности своего знаменитого создателя.

Клиенты бренда, в основном из поколения миллениумов и поколения Z, были очарованы позитивным настроем косметического бренда и его фондом Impact Fund, который повышает осведомленность об инициативах в области психического здоровья. Сочетание продуктов, которые нравятся людям, и преданных поклонников позволило увеличить не только продажи, но и прибыль: в то время как государственные косметические компании, включая E. L. Скорректированная прибыль F. и L’Oreal до вычета процентов, налогов, износа составляет около 20 процентов от чистой выручки, а у Rare, как утверждается, не менее 35 процентов.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика