Расточительство богатых Приводит к Поляризации розничных акций Японии
Блог
// Наши последние проекты

Расточительство богатых Приводит к Поляризации розничных акций Японии

0


Операторы японских универмагов выигрывают от увеличения расходов состоятельных покупателей, несмотря на инфляцию, в отличие от ритейлеров более низкого класса, которые демонстрируют низкие показатели, поскольку люди становятся более разборчивыми в выборе товаров первой необходимости.

В тройку крупнейших операторов по рыночной капитализации входят Isetan Mitsukoshi Holdings Ltd., Takashimaya Co. А розничная торговля J. Front Retailing Co., которая управляет сетями Daimaru и Matsuzakaya, выросла в среднем на 55% в прошлом году, превысив показатели более широкой сети Topix на 18%.

Показатели компаний растут, несмотря на то, что инфляция привела к снижению расходов домохозяйств, которые сократились в мае. Сообщается, что Банк Японии рассматривает низкие потребительские расходы как препятствие для принятия решения о дальнейшем повышении ставок, сообщало ранее агентство Bloomberg.

Универмаги преодолевают вялую тенденцию в розничной торговле, отчасти благодаря сохраняющимся высоким показателям въездного туризма и высоким расходам иностранцев, пользующихся слабой иеной, но богатые японцы также активно вкладываются в это дело. Высокие показатели розничных сетей более высокого класса контрастируют с показателями таких компаний, как аптеки, которые страдают от ухудшения настроений потребителей.

Данные Министерства экономики, торговли и промышленности о розничных продажах показывают, что выручка универмагов в мае выросла на 13,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, в то время как аптеки выросли на 6,8%, а супермаркеты — на 1,2%. “Потребление поляризовано”, — сказал Кохей Ониси, старший исследователь инвестиционной стратегии Mitsubishi UFJ Morgan Stanley Securities. По его словам, более состоятельные люди стремятся сохранить физические активы, чтобы компенсировать инфляцию, и в ответ универмаги сосредотачивают свое внимание на услугах, ориентированных на таких покупателей.

Аналитики ожидают, что тенденция к поляризации сохранится, поскольку инфляция в Японии, похоже, сохранится. Например, компания Isetan сообщила о самых высоких продажах за всю историю проведения gaisho, или мероприятий по персональному шопингу, в феврале, говорится в отчете о прибылях.

За последний год ее акции выросли почти вдвое и входят в десятку самых прибыльных акций в рейтинге Topix 500. Представитель Takashimaya сообщил, что рост фондового рынка способствует росту продаж таких товаров, как часы, ювелирные изделия и предметы искусства.

Средняя сумма, которую покупатели тратят на gaisho, также выросла. Компания заявила, что расширяет сферу своих услуг, в том числе организует мероприятия на зарубежную тематику для японцев, которые неохотно выезжают за границу из-за слабой иены. За последний год цена акций Takashimaya выросла на 38%. Увеличивающийся разрыв в заработной плате между крупными, средними и малыми компаниями после ежегодных весенних переговоров о заработной плате еще больше усугубит разрыв в розничной торговле, считает Дайсуке Айба, аналитик Iwai Cosmo Securities. “В последнее время потребители стремятся минимизировать расходы на предметы первой необходимости и тратить больше денег на хобби или досуг”, — отмечает Aiba, что повышает конкурентоспособность магазинов со скидками.

Операторы аптек MatsukiyoCocokara &Co., Sundrug Co. И Cosmos Pharmaceutical Corp. Они входят в число компаний, которые в прошлом году отстали от рейтинга Topix. В то же время, бюджетные сети выиграли от того, что домохозяйства стремятся к еще более низким ценам при покупке товаров первой необходимости. Например, продажи Seria Co., которая управляет магазинами по всей стране по цене 100 иен, за последний год выросли на 44 процента. Нобухико Курамоти, рыночный стратег Mizuho Securities, сказал, что постоянная отрицательная реальная заработная плата является еще одной проблемой. “Пока не похоже, что реальные доходы людей будут неуклонно расти”, — сказал он. “Мне кажется, что еще слишком рано покупать слабую часть потребительского сектора”.

Автор: Момока Екояма



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика