Согласно опубликованному в четверг отчету Adobe Analytics, розничные онлайн-продажи в США выросли примерно на 7 процентов с января по апрель этого года, что обусловлено высоким спросом на бакалейные товары и более дешевые дискреционные товары. В последние несколько месяцев в центре внимания были дискреционные расходы потребителей, поскольку высокая инфляция вынудила покупателей различных категорий переходить на более доступные товары. Согласно данным Adobe, за первые четыре месяца года доля самых дешевых товаров, продаваемых в таких категориях, как продукты питания и средства личной гигиены, увеличилась, в то время как доля самых дорогих товаров снизилась, что указывает на то, что потребители ищут более дешевые альтернативы.
Например, доля недорогих бакалейных товаров выросла до 48% в апреле 2024 года с 36% в январе 2019 года. Крупные розничные сети, включая Walmart и Target, представили консервативные прогнозы на год, поскольку покупатели ориентируются в неопределенной макроэкономической среде.
Walmart и Target также запустили доступные продукты питания под собственными торговыми марками по цене ниже 5 и 10 долларов соответственно. “Мы наблюдаем, как потребители снижают цены и тратят больше на самые дешевые товары в рамках программы degree, что помогает категориям оставаться устойчивыми и обеспечивать продолжение расходов, но это также демонстрирует, что потребителям приходится справляться с инфляцией, с которой они сталкиваются в ценах на жилье, газ и продукты питания”, — сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Insights для Adobe. Общие онлайн-расходы в период с января по апрель 2024 года выросли до 331,6 миллиарда долларов по сравнению с 309,8 миллиардами долларов за аналогичный период прошлого года.
Согласно отчету, расходы на продукты питания выросли на 15,7%. Компания Adobe ожидает, что в первой половине 2024 года онлайн-расходы составят более 500 миллиардов долларов, что на 6,8% больше, чем в прошлом году. Отчет основан на данных о транзакциях, совершенных непосредственно потребителем, на основе более 1 трлн посещений розничных веб-сайтов в США. Автор: Ануджа Бхарат Мистри, Редактор: Тасим Захид.
Твитнуть