Rabanne выпускает коллекцию изысканных ароматов
Блог
// Наши последние проекты

Rabanne выпускает коллекцию изысканных ароматов

0


Rabanne расширяет ассортимент своих ароматов. 18 июля компания представит линейку изысканных ароматов La Collection Rabanne, состоящую из восьми наименований. Ароматы будут продаваться в лондонском универмаге Selfridges, а также на сайте электронной коммерции Rabanne. Коллекция разрабатывается уже три года и является частью более масштабного ребрендинга, в рамках которого бренд Puig отказался от бренда Paco и теперь известен просто как Rabanne, расширился до косметики и добавил музыканта Троя Сивана в качестве представителя косметической линии.

Однако, по словам вице-президента Jerome Leloup, выпуск изысканных ароматов - это самый смелый шаг на сегодняшний день. “Это наш самый амбициозный запуск с точки зрения высоты, роскоши, ценовой политики и дизайна”, - сказал он. В то время как Rabanne уже предлагает популярные ароматы престижной категории, такие как 1 Million и Invictus, которые стоят менее 150 долларов за свои небольшие размеры, ароматы La Collection Rabanne прочно занимают нишевое ценовое положение класса люкс: флакон объемом 125 мл продается в розницу за 315 долларов. “Когда вы покупаете нишевый аромат, вам хочется чего-то уникального в плане дизайна флакона”, - сказал Лелуп, добавив, что покупатели хотят чего-то, что выделялось бы на общем фоне. “Нишевый покупатель очень ценит статус. ”На флаконах изображен мотив, известный как "восьмерка", первоначально созданный и популяризированный Пако Рабанном в 1980-х годах.

И все же “вы покупаете флакон не только потому, что он симпатичный. Вы должны по-настоящему влюбиться в этот сок”, - сказал Лелуп. Для создания ароматов бренд также привлек шестерых ведущих парфюмеров, в том числе Фанни Бал и Фабриса Пеллегрина, которые создавали духи для таких нишевых брендов, как Penhaligon's, Frederic Malle и L'Artisan Parfumeur. В результате были созданы ароматы Rose 1969 с нотами черного перца и пачули, а также Midnight Sex с запахом кокоса и флердоранжа.

По словам Лелупа, бренд отказался от потребительского тестирования, полагаясь на проницательность своих парфюмеров. “Мы доверились своему сердцу и интуиции”, - добавил он. После запуска Selfridges появятся новые торговые точки. В ближайшем будущем Rabanne планирует провести Неделю моды в итальянском универмаге La Rinascente в сентябре. В ближайшие годы планируется расширение ассортимента, в том числе дополнительных аксессуаров. “Мы действительно хотим связать все это с господином Рабанном и рассказать историю моды, красоты и наследия дома”, - сказал Лелуп.

Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика