Пуч, спонсоры мадридского IPO, привлекут 2,6 миллиарда евро
Блог
// Наши последние проекты

Пуч, спонсоры мадридского IPO, привлекут 2,6 миллиарда евро

0


Puig и ее семья-основатели планируют продать акции класса B по цене от 22 до 24,50 евро за штуку, сообщила базирующаяся в Барселоне компания в четверг в заявлении испанскому регулятору по ценным бумагам. Согласно условиям, с которыми ознакомилось агентство Bloomberg, рыночная стоимость Puig, чьи бренды включают Jean Paul Gaultier, Rabanne и Carolina Herrera, после размещения составит 13,9 миллиарда евро. Пуч продаст достаточное количество новых акций, чтобы получить выручку в размере 1,25 млрд евро, в то время как семья Пуч предлагает акции, чтобы привлечь 1,36 млрд евро.

Количество акций будет определено в зависимости от окончательной цены IPO. В долларовом выражении этот листинг превосходит продажу Galderma Group AG за 2,3 миллиарда швейцарских франков (2,6 миллиарда долларов) в прошлом месяце, став крупнейшей в Европе в этом году. Ожидается, что в случае успеха предложение Puig откроет путь для новых листингов.

В этом году компании в Европе объявили о проведении IPO на сумму 7,5 миллиарда долларов, что на 88 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в последнее время результаты дебютов на фондовом рынке были неоднозначными. Акции Galderma взлетели после выхода на биржу компании по уходу за кожей, в то время как акции немецкого парфюмерного ритейлера Douglas AG упали. За размещением акций Puig будут внимательно следить испанские кандидаты на размещение акций, такие как ритейлер одежды Tendam и Hotelbeds, которые, как сообщается, отложили свое IPO до конца лета.

В других странах Европы частная инвестиционная компания CVC Capital Partners планирует размещение акций в Амстердаме. Компания Puig была основана как парфюмерная компания в 1914 году Антонио Пучом. Основной рост компании в 20 веке был обусловлен распространением известных зарубежных товаров такими фирмами, как Max Factor, и производством парфюмерии по лицензии для других брендов. В последние годы Puig сосредоточился на нишевых брендах, купив парфюмерные марки L’Artisan, Penhaligon и Byredo, а также запустив линию парфюмерии дизайнера Dries Van Noten. Ему также принадлежит косметический бренд Charlotte Tilbury. Компанией по-прежнему руководит третье поколение семьи основателей. Марк Пуч Гуаш является председателем правления и главным исполнительным директором, а его двоюродный брат Мануэль Пуч Роша — вице-председателем. Семья сохранит контрольный пакет акций и будет обладать “подавляющим большинством голосующих прав”, заявил Пуч 8 апреля. Выручка Puig в прошлом году выросла на 19% и составила 4 евро. 3 миллиарда долларов, а ее бизнес по производству косметики — хотя и гораздо меньший, чем производство парфюмерии и модной одежды — вырос на 23 процента. Рентабельность компании увеличилась до 20 процентов в прошлом году с 17,7 процента в 2021 году.

Тем не менее, IPO проходит на фоне поступающих от конкурентов сигналов о том, что потребительский спрос на косметические товары снижается. Акции Ulta Beauty Inc. 3 апреля упали сильнее всего с марта 2020 года после того, как руководители сообщили о замедлении спроса, что также оказало давление на акции конкурентов.

Продажа акций начинается в пятницу и продлится до 30 апреля, а первый день торгов, согласно условиям, назначен на 3 мая на Мадридской фондовой бирже под условным обозначением PUIG. Puig объявила о своем намерении провести листинг, включая сумму, которую компания планировала привлечь, 8 апреля. Goldman Sachs Group Inc.

И JPMorgan Chase &Co. Лидируют в проведении IPO, а Bank of America Corp., BNP Paribas SA, CaixaBank SA и Banco Santander SA являются совместными букраннерами. Автор: Клара Эрнанц Лизаррага.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика