Пуч планирует привлечь 2,5 миллиарда евро в ходе IPO
Блог
// Наши последние проекты

Пуч планирует привлечь 2,5 миллиарда евро в ходе IPO

0


Семейный испанский косметический конгломерат Puig объявил о планах первичного публичного размещения акций на фондовых биржах Барселоны, Мадрида, Бильбао и Валенсии. Компания владеет 14 брендами, включая Charlotte Tilbury, Paco Rabanne и Byredo, а также рядом лицензий на парфюмерию. Компания надеется привлечь 1,25 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) в ходе первого раунда IPO, за которым последует более крупная вторичная продажа, в результате которой общий объем привлеченных средств превысит 2,5 миллиарда евро.

Семья Пуч сохранит контрольный пакет акций компании и “подавляющее” большинство прав голоса, говорится в сообщении компании. В 2023 году чистая выручка Puig составила 4,3 миллиарда евро (4,6 миллиарда долларов), что на 19 процентов больше, а чистая прибыль выросла до 465 миллионов евро (503 миллиона долларов), что на 16 процентов больше, чем годом ранее.

В октябре 2023 года председатель правления Марк Пуиг подтвердил, что группа рассматривает IPO среди других стратегических вариантов привлечения нового капитала. В опубликованном сегодня заявлении Марк Пуиг заявил, что это решение стало “решающим шагом” в 110-летней истории компании и что важно обеспечить “правильную систему сдержек и противовесов” во время “смены поколений”.

“Мы считаем, что баланс между тем, что мы являемся семейной компанией, которая также подотчетна рынку, позволит нам лучше конкурировать на международном рынке красоты на следующем этапе развития компании”, — сказал Марк Пуиг, добавив, что, поскольку компания зарегистрирована на бирже, ее корпоративная структура будет соответствовать этим требованиям. одна из лучших в своем классе семейных компаний в мировом секторе красоты премиум-класса.

Ведущие игроки отрасли, такие как L’Oreal и Estee Lauder, уже давно торгуются на бирже, а также сохраняют доли в собственности семей-основателей. Компания планирует продолжить диверсификацию в сфере средств по уходу за кожей и косметики и сосредоточиться на том, чтобы отдавать предпочтение брендам, которыми она владеет напрямую, а не лицензиям, продление которых может быть дорогостоящим и разрушительным, когда срок их действия истекает.

По словам Пуига, в прошлом году 95% выручки пришлось на долю полностью или мажоритарных брендов, таких как Paco Rabanne, Dries Van Noten или Nina Ricci. В последнее время компания совершает все больше приобретений – в январе она приобрела бренд средств по уходу за кожей класса люкс Dr.

Barbara Sturm, после того как в 2020 году приобрела Byredo и Charlotte Tilbury. “Наша уникальная и креативная ДНК позволила нам привлечь ведущих основателей и бренды.… Мы твердо верим, что создание премиальных брендов требует долгосрочного подхода”, — сказал Марк Пуиг. В настоящее время парфюмерия является крупнейшим источником дохода Puig.

Но самый маленький сегмент группы, уход за кожей, вырос больше всего в 2023 году, выручка выросла на 31% до 431 миллиона евро (466 миллионов долларов). Компания уже давно приносит прибыль, добавил Пуч.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика