Выручка Valentino упала на 3% при неизменном обменном курсе до 1,35 миллиарда евро (1,44 доллара) в прошлом году, сообщил римский дом моды во вторник. Операционная прибыль упала на 18% до 99 миллионов евро. Падение было вызвано “сложной ситуацией” на европейском рынке во второй половине года, а также усилиями по сокращению его влияния на оптовиков. По словам Валентино, прямые продажи выросли на 3 процента в 2023 году, в то время как линия парфюмерии и косметики, которой управляет L’Oreal, процветала, а оборот вырос на 42 процента. В прошлом году многие небольшие итальянские дома с трудом справлялись с замедляющимся развитием рынка предметов роскоши, несмотря на то, что французские гиганты LVMH и Hermes вырвались вперед.
Результаты работы Valentino помогают объяснить решение владельца Mayhoola изменить эстетику бренда, пригласив бывшего дизайнера Gucci Алессандро Микеле сменить давнего креативного директора Пьерпаоло Пиччоли. В то время как в последние сезоны Piccioli продолжала проводить знаменитые показы высокой моды, бренд изо всех сил старался привлечь внимание широкой публики к своему коммерческому предложению.
В то время как у Valentino есть преданные поклонники его высококлассной готовой одежды, бизнес в целом по-прежнему сильно зависит от нескольких коммерческих моделей, таких как сумки с заклепками и ремни “Vlogo”. В заметке для редакторов генеральный директор Якопо Вентурини отметил прогресс в разработке новой концепции магазина, которая обеспечивает более полное знакомство с брендом и его коллекциями, а также развитие цифровых технологий с тех пор, как компания внедрила собственную систему электронной коммерции.
Valentino планирует пропустить предстоящие сезоны мужской одежды и высокой моды в преддверии дебюта Michele, который состоится в сентябре на выставке женской готовой одежды в Париже. Valentino делает ставку на то, что приход Микеле ознаменует новую эру смелого дизайна после двух лет так называемой эстетики “тихой роскоши”, которая способствовала росту индустрии, пояснил председатель правления компании Рашид Мохамед Рашид в интервью Bloomberg TV в понедельник.
По словам Рашида, приход Мишель откроет “новую главу” в истории компании.
Твитнуть