Англо-голландская компания по производству потребительских товаров сообщила, что продажи выросли на 4,4% за первые три месяца этого года, превысив ожидания аналитиков в 3,5%. Компания также увеличила объемы второй квартал подряд, поскольку производитель кубиков и мыла пытается вернуть себе долю рынка. Акции Unilever выросли на целых 5% в начале торгов в Лондоне. За последний год они упали более чем на 9%. Продолжительный период высокой инфляции привел к увеличению потребительских бюджетов и вынудил покупателей выбирать более дешевые бренды в супермаркетах. Похоже, что для некоторых европейских групп потребителей, таких как Unilever и Reckitt Benckiser Group, но не для Nestle, эта тенденция меняется на противоположную. Крупнейший в мире производитель продуктов питания не оправдал ожиданий роста продаж в первом квартале в четверг, когда заявил, что объемы вновь сокращаются, обвинив в замедлении Северную Америку.
Подразделение Unilever по красоте и оздоровлению, в состав которого входят средства по уходу за кожей премиум-класса и витамины, было самым быстрорастущим подразделением, продажи которого выросли на 7,4%, в основном за счет увеличения объемов производства.
В марте компания Schumacher объявила о выделении или продаже своего бизнеса по производству мороженого, годовой объем продаж которого составляет около 8 миллиардов евро (8,6 миллиарда долларов), в рамках более широких усилий по переориентации бизнеса.
Выручка подразделения выросла всего на 2,3% за счет повышения цен и сокращения объемов продаж. В четверг Unilever вновь заявила, что ожидает роста продаж на 3-5% в этом году при незначительном повышении операционной маржи. “Это хороший квартал для нового генерального директора Хайна Шумахера, и это означает, что прогресс уже достигнут”, — отметил в своей заметке аналитик RBC Джеймс Эдвардс Джонс. “Однако в отчете ничего не говорится о показателях доли рынка.
Мы хотели бы получить подтверждение того, что конкурентоспособность Unilever также повышается”.
Автор: Даша Афанасьева Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Твитнуть