Японский косметический конгломерат объявил в среду, что чистый объем продаж Shiseido во втором квартале снизился на 4 процента до 1,7 миллиарда долларов. Основная операционная прибыль за первое полугодие снизилась на 31 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Акции компании упали на 3 процента после публикации отчета. Ярким событием первого полугодия стало появление модной линии по уходу за кожей Drunk Elephant, продажи которой выросли на 11 процентов. Продажи парфюмерного подразделения, производящего ароматы для таких брендов, как Narciso Rodriguez и Zadig & Voltaire, выросли на 15 процентов.
Но общий объем чистых продаж во втором квартале в США снизился на 20%, резко изменив тенденции после роста на 9% в предыдущем квартале. Компания объяснила снижение продаж в США снижением поставок и замедлением производства. В Китае, по словам компании, ценовая конкуренция и сокращение расходов по-прежнему оказывают давление на ключевой рынок, продажи которого во втором квартале снизились на 9%. Китай стал для Shiseido еще большей головной болью, чем для других международных групп.
В то время как большинство компаний столкнулись с ослаблением спроса на рынке, Shiseido также пришлось столкнуться с местным бойкотом, поскольку китайские потребители отвергли японские бренды из-за опасений по поводу утечки очищенной радиоактивной воды на аэс «Фукусима» в начале этого года.
В компании происходят изменения, направленные на восстановление позиций. На прошлой неделе было объявлено о назначении нового исполнительного директора Кентаро Фудзивары, который в ноябре представит новую стратегию группы. Компания Shiseido заявила, что изучит возможность дальнейших приобретений для стимулирования роста после получения новой лицензии на парфюмерию Max Mara в июле.
Подпишитесь на новостную рассылку Business of Beauty, которая станет вашим бесплатным и обязательным к прочтению источником самых важных новостей и аналитических материалов о красоте и оздоровлении за день.
Твитнуть