
Компания Puma заявила в среду, что возобновление роста в Северной и Южной Америке помогло ей выполнить прогнозы продаж в первом квартале, в результате чего акции немецкой группы спортивной одежды выросли на 4 процента, поскольку она прогнозировала рост спроса на свою ретро-обувь Palermo.
Обновленная и по-новому модная обувь 1970-х и 80-х годов, такая как Palermo от Puma и Samba от Adidas, помогла увеличить продажи брендов спортивной одежды в то время, когда потребители сократили расходы, а розничные продавцы борются с избыточными запасами. “Мы работаем на рынке с Palermo всего шесть месяцев, и мы видим, что франшизы продолжают расти с каждым месяцем”, - заявил на пресс-конференции исполнительный директор Puma Арне Фройндт. Акции Puma выросли на 4,2 процента до 47,14 евро к 10:00 по Гринвичу.
Puma наращивает производство обуви Palermo, стараясь при этом избежать переизбытка предложения, сказал Фрейндт, повторив комментарии генерального директора Adidas на прошлой неделе о том, как управлять этой тенденцией. “Тенденция к созданию террас вполне реальна и оказывает существенное влияние на продажи”, - сказал Феликс Джонатан Деннл, аналитик Metzler Capital Markets во Франкфурте. “Я бы сказал, что Puma появилась с опозданием и подхватила эту тенденцию позже, чем Adidas”.
Розничные продавцы, где Puma осуществляет большую часть своих продаж, по-прежнему работают с избыточными запасами, но компания ожидает дальнейшего улучшения ситуации во втором квартале после того, как запасы Puma сократились на 16,8 процента по сравнению с 31 марта прошлого года. Продажи с поправкой на изменение валютных курсов выросли на 0,5% до 2,1 млрд евро (2,26 млрд долларов), что соответствует прогнозам аналитиков, поскольку продажи в Северной и Южной Америке выросли впервые за четыре квартала до 790 млн евро, отчасти благодаря улучшению ситуации на ключевом рынке США. В то время как оптовый бизнес Puma сократился на 2. на 9 процентов, прямые продажи потребителям - через веб-сайт и собственные магазины - выросли на 13,5 процента, что позволило увеличить маржу валовой прибыли до 47,5 процента.
Компания Puma инвестирует в рекламу, чтобы продвигать свой бренд, и стремится повысить свою репутацию производителя спортивной одежды, особенно в сфере бега, где она работала над технологией производства обуви. На прошедшем в прошлом месяце Бостонском марафоне спортсменка Эдна Киплагат, спонсируемая Puma, заняла третье место, что стало первым подиумом бренда на крупных мировых марафонах за последние десятилетия.
Однако в беге существует жесткая конкуренция, поскольку новые бренды, такие как On Running и Hoka, отнимают долю рынка у таких компаний, как Nike и Adidas. “Категория товаров для бега переполнена, как никогда”, - сказал аналитик Morningstar Дэвид Шварц, добавив, что Puma предстоит проделать большую работу, поскольку ее доля на рынке невелика. Авторы: Линда Паскуини и Изабель Деметц.
Добавить комментарий