Компания Aritzia Inc. Сообщила о более высоком, чем ожидалось, росте продаж, поскольку ритейлер одежды добавляет новые стили одежды и открывает новые магазины. Компания из Ванкувера сообщила о выручке в размере 498,6 млн канадских долларов (365,7 млн долларов США) за первый финансовый квартал, который закончился 2 июня, превысив среднюю оценку аналитиков.
Продажи выросли на 7,8% по сравнению с предыдущим годом. Компания, которая позиционирует себя как “роскошь на каждый день” и специализируется на производстве женской одежды, сосредоточилась на расширении своего присутствия в США, что, как ожидает компания, поможет увеличить продажи.
В течение финансового года Aritzia планирует открыть как минимум 10 новых магазинов в США. Хотя большинство ее магазинов по-прежнему расположено в Канаде, США приносят больше дохода. “Мы воодушевлены положительной реакцией как на наши новые стили, так и на предпочтения клиентов”, — заявила в пресс-релизе генеральный директор Aritzia Дженнифер Вонг. Расширение сферы электронной коммерции — еще одна область, на которую мы обращаем особое внимание.
Рост онлайн-продаж Aritzia замедлился после пандемии, поэтому компания работает над улучшением своего веб-сайта, расширяет возможности покупки в магазине и запускает мобильное приложение в пилотном режиме. В первом квартале продажи в сфере электронной коммерции выросли на 4,2 процента.
Акции Aritzia выросли на 51% в этом году к закрытию торгов в четверг. Автор: Моник Мулима.
Твитнуть