Британский бренд класса люкс Mulberry, наиболее известный своими кожаными сумками, каждая из которых может стоить более 1600 фунтов стерлингов (1998 долларов), сообщил о 4-процентном снижении годовых продаж, став последней компанией высокого класса, предупредившей о снижении расходов самых богатых покупателей.
Тьерри Андретта, исполнительный директор, сообщил: “Несмотря на то, что в первом полугодии мы добились положительного роста выручки, Mulberry не осталась равнодушной к более широкому спаду расходов на предметы роскоши, который наблюдался в последние месяцы, особенно в Великобритании и Азии. Это снижение было частично компенсировано положительной динамикой торгов в США, где мы выиграли от повышения узнаваемости бренда. “Забегая вперед, отметим, что торговая среда в Великобритании и Китае остается сложной, и мы не ожидаем, что она изменится в краткосрочной перспективе.
Поэтому мы разумно управляем бизнесом, сосредоточившись на реализации нашей стратегии и видения, чтобы стать глобальным экологичным брендом класса люкс”, — добавила Андретта. Компания, основанная в 1971 году предпринимателем Роджером Солом и его матерью Джоан, сообщила, что международные продажи выросли на 7,2 процента, но розничные продажи в Великобритании упали на 3 процента. 2 процента за год до конца марта.
Цена акций, которая в этом году упала почти на 60 процентов, снизилась еще на 4,5 процента в начале торгов в среду. В январе Mulberry обвинила замедление спроса на предметы роскоши и отсутствие покупок без уплаты НДС в 9-процентном снижении продаж в “золотом квартале”, который включал период рождественских покупок. “Мы по-прежнему считаем, что отсутствие в Великобритании системы безналичных покупок негативно сказывается на розничной торговле, а также на гостиничном бизнесе, сфере досуга и туризма”, — заявила тогда Андретта. “Заглядывая в будущее, мы продолжаем реализовывать наши планы и по-прежнему уверены, что наши инвестиции будут способствовать дальнейшему устойчивому росту. “В преддверии Рождества макроэкономическая ситуация продолжала оказывать влияние на потребительские расходы в секторе розничной торговли предметами роскоши, от чего Mulberry не была застрахована”.
Автор: Руперт Нит Богатство
Твитнуть