Продажи LVMH выросли на 3%, поскольку бум роскоши прекратился
Блог
// Наши последние проекты

Продажи LVMH выросли на 3%, поскольку бум роскоши прекратился

0


Конгломерат предметов роскоши LVMH сообщил о росте продаж в первом квартале на 3% в натуральном выражении, подтвердив опасения, что спрос на предметы роскоши продолжит снижаться, поскольку замедление экономического роста, высокая инфляция, возобновившийся спрос на путешествия и впечатления, а также усталость покупателей от товаров с большим количеством логотипов - все это негативно сказывается на секторе.

Продажи упали на 2% в отчетном периоде из-за неблагоприятных изменений валютных курсов. Результат совпал с оценками аналитиков, но оказался ниже прогнозов по глобальной инфляции (которая, как ожидается, составит 5-6% в этом году), что сделало первый квартал для LVMH самым медленным кварталом с 2020 года.

Ключевое подразделение группы, занимающееся модой и кожгалантереей, выросло на 2% в натуральном выражении. LVMH не занимается продажами отдельных брендов, но дала несколько советов о том, как обстоят дела у конкретных подразделений. В то время как у Louis Vuitton и Loro Piana было “отличное” начало года, группа подчеркнула “творческий импульс” в других своих домах (подразумевая менее впечатляющие финансовые результаты). По словам финансового директора Жан-Жака Гайони, рост продаж Louis Vuitton был “немного выше” среднего показателя по подразделению, в то время как у Christian Dior - “немного ниже”.

Продажи часов и ювелирных изделий упали на 2% менее чем через год после открытия “знакового” флагманского магазина Tiffany &Co в Нью-Йорке. Позднее в этом году американский ювелирный гигант столкнется с более жесткими сравнениями, поскольку ежегодно открывает свой исторический мегамагазин. Перспективы часовых брендов LVMH также не слишком радужны. “Что касается часов, я подтверждаю, что мы не особенно оптимистичны, но мы не ожидаем катастрофы”, - сказал Гайони. Подразделение по производству вина и крепких спиртных напитков показало худшие результаты, продажи упали на 12%, в то время как подразделение розничной торговли селективной продукцией продемонстрировало наилучшие результаты: “Значительный рост” в косметической сети Sephora привел к росту подразделения на 11%, несмотря на то, что розничный магазин беспошлинной торговли DFS продолжал испытывать трудности, сообщает LVMH. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 7%.

Продажи выросли на 2% на ключевом рынке США, а также в Европе. Продажи в Азии (исключая Японию) упали на 6%, что свидетельствует о сложностях в сравнении с ростом расходов в прошлом году, когда китайские власти ослабили большинство ограничений, связанных с коронавирусом, и оживлением туризма на дальние расстояния, что побудило многих покупателей совершать покупки за пределами Азии.

В США и Европе рынок остается поляризованным, поскольку клиенты с высокими расходами продолжают раскошеливаться на предметы роскоши, а те, кто больше всего пострадал от стремительной инфляции, по-прежнему менее склонны к приобретению. “До тех пор, пока инфляция будет играть важную роль, мы не ожидаем чудес с этой группой клиентов и ожидаем лишь постепенного улучшения”, - сказал Гиони. По его словам, спрос среди китайских клиентов был менее поляризованным.

Рынки, возможно, уже оценили замедление роста LVMH, поскольку предупреждение конкурирующей компании Kering в прошлом месяце о том, что выручка в первом квартале, вероятно, снизится на 10% (включая падение на 20% у Gucci), уже спровоцировало распродажи в масштабах всего сектора. И показатели среди китайских покупателей лучше, чем кажется на первый взгляд: по словам Гайони, продажи во всем мире выросли почти на 10 процентов.

Тем не менее, вялые показатели в сфере моды и кожгалантереи — самом прибыльном подразделении группы — не будут восприниматься как положительный знак. А замедление темпов роста может привести к тому, что LVMH затянет пояса, что может сказаться на других компаниях, работающих в сфере моды: “Я бы предпочел не начинать отвечать на вопросы об экономии средств, иначе мы задержимся на этом до конца вечера”, - сказал Гайони.

// |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Яндекс.Метрика