Продажи L’Oreal во втором квартале растут, но подавленный рынок Китая оказывает давление
Блог
// Наши последние проекты

Продажи L’Oreal во втором квартале растут, но подавленный рынок Китая оказывает давление

0


Французский косметический гигант L’Oreal сообщил о росте продаж во втором квартале на 5,3%, что ниже ожиданий и, вероятно, еще больше встревожит инвесторов, которые и без того обеспокоены отсутствием оживления на важном китайском рынке. Базирующаяся в Париже компания, которой принадлежат бренды Maybelline и Lancome, сообщила во вторник, что объем продаж за квартал достиг 10,88 млрд евро (11,75 млрд долларов), что на 5,3% больше, чем годом ранее, но ниже показателя в 5,9 процентный рост, показанный в консенсус-прогнозе, составленном Visible Alpha. Этот рост, ставший самым медленным за квартал, по крайней мере, с начала 2022 года, объясняется тем, что мировой рынок косметики приспосабливается к менее динамичным темпам продаж после сдерживаемого всплеска после пандемии.

Лидер продаж элитной парфюмерии и косметики LVMH на прошлой неделе сообщила, что ее продажи парфюмерии и косметики выросли на 4 процента во втором квартале, снизившись с 7 процентов в первые три месяца года. Акции американского конкурента Estee Lauder упали на 2,7 процента после публикации данных о продажах L’Oreal, в то время как акции косметической фирмы Coty упали на 3 процента.

Генеральный директор L’Oreal Николас Иеронимус заявил в прошлом месяце, что мировой рынок косметики растет медленнее, чем прогнозировалось ранее, примерно на 4,5-5%, в основном из-за отсутствия оживления на китайском рынке. Покупатели в Китае, который является одним из самых быстрорастущих рынков косметики в мире, сокращают расходы из-за опасений по поводу отсутствия работы и продолжительного спада цен на недвижимость.

Вторая по величине экономика в мире выросла во втором квартале меньше, чем ожидалось, что побудило потребителей покупать меньше кремов и помад как онлайн, так и в магазинах. Ожидалось, что L’Oreal, продукция которой охватывает как массовый рынок, так и элитный сегмент, опередит своих конкурентов, но продажи аналогичных товаров в Северной Азии, которые в основном поступают из материкового Китая, снизились на 2,4 процента.

Это произошло после падения на 1,1% в первом квартале. “В материковом Китае рынок косметических услуг во втором квартале был отрицательным по сравнению с предыдущим кварталом, что усугублялось сохраняющимся низким уровнем доверия потребителей”, — говорится в заявлении компании. Рост также резко замедлился в Северной Америке до 3,4 процента за квартал, но продажи в Европе выросли на 9,7 процента. “Европа продолжает бросать вызов земному притяжению”, — отмечают аналитики Jefferies.

Компания также отметила высокие показатели своего люксового подразделения, которое занимается продажей парфюмерии YSL Libre и косметики Prada. Бизнес вырос на 2,8 процента, превзойдя ожидания роста на 1,6 процента, благодаря “устойчивому” росту в Европе и “двузначному” росту в Северной Америке и на развивающихся рынках.

В подразделении потребительских товаров, которое включает в себя тушь для ресниц L’Oreal Paris и средства по уходу за кожей Garnier и на долю которого приходится более трети выручки, продажи выросли на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Небольшое, но быстрорастущее подразделение дерматологической косметологии, которое продает средства по уходу за кожей La Roche-Posay и Cerave, выросло на 10,8%, что гораздо менее быстрыми темпами по сравнению с предыдущими кварталами, из-за снижения спроса на американские акции L’Oreal, шестой по величине компании в Европе, котирующейся на бирже, с рыночной капитализацией. капитализация компании, составляющая около 211 миллиардов евро, в этом году снизилась на 12 процентов по сравнению с 31-процентным падением у американского аналога Estee Lauder.

Автор: Доминик Паттон, монтаж: Дэвид Эванс.



// |
 
Оставить комментарий




Яндекс.Метрика